Кейс. Регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологовПо рекомендации к нам обратился маркетолог института психологии с запросом - сделать целевые регистрации из РСЯ не дороже 500 руб. Мы подумали, что задача - более чем реальная, и взялись за делоКанал: РСЯБюджет: 250 000 рубKPI: не выше 500 руб с НДСВ начале работ провели подробное интервью с маркетологом, выделили 2 ключевых портрета целевой аудитории, разобрали их точки А - точки Б, проблемы, запросы и так далееСделали большой сводный документ по анализу ЦА + просмотрели всю рекламу конкурентов, которые рекламировались в тот моментЧерез 4 рабочих дня - подготовили 5 офферов, 3 кластера ключей, 5 вариантов баннеров и… запустились!На самом деле первая же итерация баннеров сработала отлично. Мы отключили всего пару объявлений, а остальные 80% так и продолжили работать, давая регистрации по 90-140 руб 🔥Скриншот части отчетной таблицыПо воронке и данным клиента отслеживали не только первый шаг - попадание в воронку, но и конверсию в заход в бота после регистрации. Там показатели тоже радовали - 80% людей шли дальше и 32% доходило до вебинараПосле проведения теста перешли к масштабированию 👇Скриншот рекламного кабинета Яндекс ДиректаИтоговые цифры:Бюджет: 250 818 рубПоказы: 1 969 818 рубКлики: 11 925Регистраций: 1791Средняя цена регистрации: 140 руб с НДСНаша группа ВКонтактеРассказать о своем проекте
Супер! Для понимания - какие поля заполняли лиды на посадочной странице? Только номер телефона?
На лендинге было 3 поля: имя, номер телефона и почта. Далее со страницы «Спасибо» люди попадали в бот в телеграме