Кейс: регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов

Кейс. Регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов
Кейс. Регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов

По рекомендации к нам обратился маркетолог института психологии с запросом - сделать целевые регистрации из РСЯ не дороже 500 руб. Мы подумали, что задача - более чем реальная, и взялись за дело

Канал: РСЯ

Бюджет: 250 000 руб

KPI: не выше 500 руб с НДС

В начале работ провели подробное интервью с маркетологом, выделили 2 ключевых портрета целевой аудитории, разобрали их точки А - точки Б, проблемы, запросы и так далее

Сделали большой сводный документ по анализу ЦА + просмотрели всю рекламу конкурентов, которые рекламировались в тот момент

Через 4 рабочих дня - подготовили 5 офферов, 3 кластера ключей, 5 вариантов баннеров и… запустились!

На самом деле первая же итерация баннеров сработала отлично. Мы отключили всего пару объявлений, а остальные 80% так и продолжили работать, давая регистрации по 90-140 руб 🔥

Скриншот части отчетной таблицы
Скриншот части отчетной таблицы

По воронке и данным клиента отслеживали не только первый шаг - попадание в воронку, но и конверсию в заход в бота после регистрации. Там показатели тоже радовали - 80% людей шли дальше и 32% доходило до вебинара

После проведения теста перешли к масштабированию 👇

Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа

Итоговые цифры:

Бюджет: 250 818 руб

Показы: 1 969 818 руб

Клики: 11 925

Регистраций: 1791

Средняя цена регистрации: 140 руб с НДС

33
4 комментария

Супер! Для понимания - какие поля заполняли лиды на посадочной странице? Только номер телефона?

1
Ответить

На лендинге было 3 поля: имя, номер телефона и почта. Далее со страницы «Спасибо» люди попадали в бот в телеграме

1
Ответить