Кейс: регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов
По рекомендации к нам обратился маркетолог института психологии с запросом - сделать целевые регистрации из РСЯ не дороже 500 руб. Мы подумали, что задача - более чем реальная, и взялись за дело
Канал: РСЯ
Бюджет: 250 000 руб
KPI: не выше 500 руб с НДС
В начале работ провели подробное интервью с маркетологом, выделили 2 ключевых портрета целевой аудитории, разобрали их точки А - точки Б, проблемы, запросы и так далее
Сделали большой сводный документ по анализу ЦА + просмотрели всю рекламу конкурентов, которые рекламировались в тот момент
Через 4 рабочих дня - подготовили 5 офферов, 3 кластера ключей, 5 вариантов баннеров и… запустились!
На самом деле первая же итерация баннеров сработала отлично. Мы отключили всего пару объявлений, а остальные 80% так и продолжили работать, давая регистрации по 90-140 руб 🔥
По воронке и данным клиента отслеживали не только первый шаг - попадание в воронку, но и конверсию в заход в бота после регистрации. Там показатели тоже радовали - 80% людей шли дальше и 32% доходило до вебинара
После проведения теста перешли к масштабированию 👇
Итоговые цифры:
Бюджет: 250 818 руб
Показы: 1 969 818 руб
Клики: 11 925
Регистраций: 1791
Средняя цена регистрации: 140 руб с НДС
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Супер! Для понимания - какие поля заполняли лиды на посадочной странице? Только номер телефона?
На лендинге было 3 поля: имя, номер телефона и почта. Далее со страницы «Спасибо» люди попадали в бот в телеграме