Кейс: регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов

Кейс. Регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов
Кейс. Регистрации по 90-140 руб для онлайн-школы обучения психологов

По рекомендации к нам обратился маркетолог института психологии с запросом - сделать целевые регистрации из РСЯ не дороже 500 руб. Мы подумали, что задача - более чем реальная, и взялись за дело

Канал: РСЯ

Бюджет: 250 000 руб

KPI: не выше 500 руб с НДС

В начале работ провели подробное интервью с маркетологом, выделили 2 ключевых портрета целевой аудитории, разобрали их точки А - точки Б, проблемы, запросы и так далее

Сделали большой сводный документ по анализу ЦА + просмотрели всю рекламу конкурентов, которые рекламировались в тот момент

Через 4 рабочих дня - подготовили 5 офферов, 3 кластера ключей, 5 вариантов баннеров и… запустились!

На самом деле первая же итерация баннеров сработала отлично. Мы отключили всего пару объявлений, а остальные 80% так и продолжили работать, давая регистрации по 90-140 руб 🔥

Скриншот части отчетной таблицы
Скриншот части отчетной таблицы

По воронке и данным клиента отслеживали не только первый шаг - попадание в воронку, но и конверсию в заход в бота после регистрации. Там показатели тоже радовали - 80% людей шли дальше и 32% доходило до вебинара

После проведения теста перешли к масштабированию 👇

Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа

Итоговые цифры:

Бюджет: 250 818 руб

Показы: 1 969 818 руб

Клики: 11 925

Регистраций: 1791

Средняя цена регистрации: 140 руб с НДС

33
4 комментария

Супер! Для понимания - какие поля заполняли лиды на посадочной странице? Только номер телефона?

1

На лендинге было 3 поля: имя, номер телефона и почта. Далее со страницы «Спасибо» люди попадали в бот в телеграме

1
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

3333
44
33
22
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
6464
1111
Китаец для России с названием Скам? Ну ок.
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
22
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

2626
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2020
1313
33
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3131
11
🎁 Подарки для увеличения LTV клиентов в B2B

Дарите подарки без повода… ну почти

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
1212
55
[]