Смотрите, дело в том, что мы вели рекламу на канал, в котором уже было N-ое количество подписчиков, и оттуда тоже были продажи. Отследить, что продажи пришли именно с наших подписчиков, к сожалению, технически невозможно. Поэтому информации по окупаемости подписчиков нет.
Когда ведем рекламу на сайт, мы проставляем UTM-метки, поэтому точно можем сказать, что продажи на 100 тысяч — это конкретно с нашего трафика.
Вы в кейсе пишете про окупаемость вебинара, но при этом ничего не говорите про подписчиков. Они у вас как-то окупились? или нет?
Спасибо за вопрос.
Смотрите, дело в том, что мы вели рекламу на канал, в котором уже было N-ое количество подписчиков, и оттуда тоже были продажи. Отследить, что продажи пришли именно с наших подписчиков, к сожалению, технически невозможно. Поэтому информации по окупаемости подписчиков нет.
Когда ведем рекламу на сайт, мы проставляем UTM-метки, поэтому точно можем сказать, что продажи на 100 тысяч — это конкретно с нашего трафика.