Как получить 1684 подписчика по 35р и окупить рекламу вебинара в 40 раз — кейс продвижения онлайн-курсов в Telegram Ads

В этом кейсе расскажем:
— Как мы сегментировали аудиторию
— Как вытеснили рекламу конкурентов из Telegram-канала заказчика
— Как выглядели лучшие объявления, с которых приходили новые подписчики.

<i>Сегменты целевой аудитории, на которые ориентируемся при настройке рекламы и при написании текстов для объявлений.</i>
1111

Вы в кейсе пишете про окупаемость вебинара, но при этом ничего не говорите про подписчиков. Они у вас как-то окупились? или нет?

1
Ответить

Спасибо за вопрос.

Смотрите, дело в том, что мы вели рекламу на канал, в котором уже было N-ое количество подписчиков, и оттуда тоже были продажи. Отследить, что продажи пришли именно с наших подписчиков, к сожалению, технически невозможно. Поэтому информации по окупаемости подписчиков нет.

Когда ведем рекламу на сайт, мы проставляем UTM-метки, поэтому точно можем сказать, что продажи на 100 тысяч — это конкретно с нашего трафика.

2
Ответить