От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком

О том, как медиаменеджер занялся бакалеей, почему проекту не страшны крупные офлайн-ритейлеры и кого он считает конкурентом на самом деле.

От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком
8585

Почему бы тогда не сделать просто сервис курьерской доставки из обычных магазинов "по-соседству" по заказам постоянных покупателей?

1
Ответить

Они думают, что основная ценность для клиента - это время доставки в 15 минут, а такое условие, закупаясь в магазинах по соседству, соблюсти невозможно (пока до туда добраться, пока найти нужный товар, пока отстоять очередь, плюс еще нужно всегда четко знать и обновлять ассортимент и проверять сроки годности). 

3
Ответить

Чтобы цену сбивать. Магазин же свою маржу берет.

Ответить