Они думают, что основная ценность для клиента - это время доставки в 15 минут, а такое условие, закупаясь в магазинах по соседству, соблюсти невозможно (пока до туда добраться, пока найти нужный товар, пока отстоять очередь, плюс еще нужно всегда четко знать и обновлять ассортимент и проверять сроки годности).
Почему бы тогда не сделать просто сервис курьерской доставки из обычных магазинов "по-соседству" по заказам постоянных покупателей?
Они думают, что основная ценность для клиента - это время доставки в 15 минут, а такое условие, закупаясь в магазинах по соседству, соблюсти невозможно (пока до туда добраться, пока найти нужный товар, пока отстоять очередь, плюс еще нужно всегда четко знать и обновлять ассортимент и проверять сроки годности).
Чтобы цену сбивать. Магазин же свою маржу берет.