Кейс-отчёт по ведению ВКонтакте, TenChat, TikTok и Likee за 2023 год

Продолжаю делиться показателями за 2023 год на моих площадках, сегодня у нас на очереди статистика площадок, которые я вел также системно, и они сделали тоже серьезный суммарный результат.

Будем идти верхнеуровнево по фактическим показателям, а после я поделюсь своим мнением на счет них:

16.993.785 показов — такому количеству человек предложили мой контент за 2023 год, и они как минимум увидели моё имя, и в 85% контент они увидели мое лицо, а также получили первичную закрепляющую связь со мной, через ассоциацию моего имени + фото + заголовка.

Статистика канала в ТикТок
Статистика канала в ТикТок

7.820.951 просмотров видео и постов — такое количество человек, после показа и предложения контента перешли по нему и прочитали, в случае с видео роликами задержались на них и посмотрели.

Статистика канала в Лайки
Статистика канала в Лайки

36.778 подписок — такое количество человек, решили остаться с моим контентом дальше, чтобы получать уведомления о моих публикациях.

142.369 лайков — более сотни тысяч человек решили поддержать меня и контент, как автора, через самое простое действия для них.

Статистика в профиле ВКонтакте
Статистика в профиле ВКонтакте

Хочется отметить момент, что где-то я упустил некоторое количество показателей, потому что не на всех площадках есть скрины статистики за каждый месяц.

Что касательно показателей, то если сравнивать с дзеном или ютуб-каналом(следующий на очереди), то конечно хотелось бы больше, и можно больше, чем собственно и будем заниматься в наступившем году.

Площадки живые, аудитория растет потихоньку, и в целом можно продолжать.

С точки зрения бизнеса, то я бы точно рекомендовал больше внимания уделить ВКонтакте и TenChat, эти две площадки по качеству отдачи лучшие в этой четверке.

Верю в системность и дисциплину контент-маркетинга, пропагандирую и пишу для обращающихся инбаунд-стратегии, и как показывают цифры, на то есть причины.

Что можете сказать со своей стороны, как вам показатели?

8 комментариев

А смысл вести Like? Там же только дети. И это не миф. ТАМ РЕАЛЬНО ДЕТИ

1

Да, знаем, сливаем туда контент по остаточному принципу)

Я не знаю зачем за тобой следить.. В чем смысл этих постоянных ныряний для постороннего зрителя?

Если бы вы действительно посмотрели, весь контент который мы производим, то заметили бы, что помимо прыжков, лайфстайла, есть ещё масса контента по маркетингу, есть направление про недвижимость)))

тик ток выигрывает по всем фронтам