Правила возвратов на маркетплейсах могут быть крайне благоприятными для покупателей, но сложными для продавцов. Покупатели могут вернуть товар практически в любом состоянии, даже если он не является дефектным или не отвечает ожиданиям продавца. Оспаривать такие возвраты может быть практически невозможно, что создает неравные условия для продавцов и может негативно сказаться на их финансовом положении.Пример: Вы отгружаете светодиодную балку на автомобиль, которая стоит примерно 30 000 рублей. Через 3 недели вы получаете возврат товара от покупателя с пометкой "не подошло, не понравилось, светит на пол тона темнее, некрасиво рассеивает и т.д." , в комплекте вы видите что не хватает проводов, нет крепления, запотевшая балка и остатки речннотины. В ответ от поддержки вы услышите, что политика компании такова, что возврат покупатель оформить имеет право и товар вам прислали надлежащего качества. Обратите внимание на работу склада, возможно они перепутали. Либо вам просто пришлют пустой пакет, и скажут аналогичное. Пример второй: Если вы торгуете сезонным товаром, например, бальными платьями, то нужно быть готовым к тому, что у вас закажут 30 платьев перед Новым годом, а 3 января приедет всё обратно. Мероприятие закончилось, платья красивые, но не оставлять же их теперь покупателю.
Необходимо было собрать весь негатив по маркетам, отразить в каждом пункте. Допустим десяток сссылок в каждом пункте на статьи на ВС. А у Вас просто перечисление того что и так все знают, а новички всё равно шишки будут наибвать и терять деньги.
Особенно не хватает описания что с этим всем делать.
Может статью написать на эту тему... хм...
Покупателю плевать на слабые стороны МП в отношении селлеров)
Ему удобнее и дешевле купить на МП. И он купит, а вы со своим (даже самым красивым и удобным) ИМ пройдете лесом.