Чуть больше чем через месяц, 12 сентября, США вводят против РФ более трёхсот новых санкций, затрагивающих множество сегментов ИТ-рынка. В частности, санкции запрещают предоставление доступа к поддержке и облачным сервисам класса EMS (подробности внутри).
Рассказываю о настоящих российских сервисах-богатырях — с ними никакие санкции не страшны!
Vk workspace вчера (очередной раз, 3й или 4 за этот год) не доставлял почту. Поддержки там в принципе нет, узнать что-то не возможно. Как в принципе в любом нормальном отечественном сервисе. При гугле такой фигни не было :(
За все сервисы сказать не можем, конечно, но в Compass, например, чат с поддержкой внутри приложения. Среднее время ответа – не больше 5 минут, и можно задать любой вопрос 🤗
Опять-таки, скажу не за всех, но в Shtab поддержка работает очень активно. У нас и комьюнити с пользователями есть, где люди иногда сами друг другу помогают, и бот в TG для принятия запросов (помимо сайта, почты и других ресурсов), и вообще стараемся сделать работу максимально комфортной для каждого пользователя
Вчера действительно почта не работала какое-то время из-за сбоя, но ее быстро починили - буквально за пару часов
Вот вы прям весьма здря, товарищ. Со всеми сотрудниками ТП всех разбираемых сервисов (и теми, которыми пользуюсь) общаюсь и, в общем-то, нареканий нет.
Но это мой частный случай, конечно.