Вы, допустим, обслуживаетесь на каком-то корпоративном (постоплатном) тарифе. Вам могут позвонить с отдела по работе с постоянными клиентами, наобещать подключение условий чтобы Вы остались у них в компании и продолжили дальше обслуживаться на корпоративном улучшенном тарифе и через 12 часов отменить смену тарифа.
Суть:
@билайн ждем от Вас новостей.
Клиент хотел уйти в Сбербанки в чем проблема? Пусть уходит. Со сбером дел не имел, но физически не могу себе представить что-то хуже билайна, с которым имел дело ооочень плотно.
Здравствуйте, Вадим! Давайте более подробно разберёмся в произошедшей ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, по которому нужно решение.