ДАЙТЕ МНЕ ГАРАНТИИ, ИНАЧЕ Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!

В бизнесе как в спорте, давайте покажу на примере:

33

У вас опечатки и в этой статье тоже… Вы же продаете свой курс, какое впечатление вы производите на потенциальных покупателей, сами подумайте)

Мало того, что опечатки, так еще и попытка снять с себя все обязательства, высмеивая людей, которым нужны гарантии. Я считаю, что если вы перекладываете всю ответственность на клиента, не давая абсолютно никаких гарантий, то это показатель непрофессионализма, так же как и опечатки в тексте, как и продажи в люб на VC, где находится не самая глупая аудитория.

Ответить

Во первых у меня есть гарантии, а вы не дочитали статью до конца.
Во-вторых, я рассказала о примере, достаточно распространенном, когда человек ждёт гарантий высокого дохода от курса, зачастую не делая ничего!
В третьих, мне очень приятно что вы выступаете моим корректором, но я вас не просила и навязанные услуги - вот это я точно считаю непрофессионализмом.
В четвертых у меня своя очень узкая аудитория, и вы скорее всего туда не входите, поэтому я не понимаю такого яростного желания комментировать мои статьи
В пятых, я ничего не продаю) Бесплатный практикум это возможность начинающим кондитерам посмотреть на свой продукт под другим углом. Еще раз напишу - он бесплатный, значит его можно пройти без денег! И если вы представитель той самой не глупой аудитории VC должны правильно это прочитать
* можете начать проверять текст на опечатки)

1
Ответить