Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» провёл редизайн и добавил персонализированную ленту вакансий

Изменения помогут повысить узнаваемость бренда, считают в компании.

Сервис для поиска работы и сотрудников «Работа.ру» обновил дизайн сайта и мобильного приложения, а также добавил новые функции. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

​Новый логотип<br />
​Новый логотип
​Старый логотип<br />
​Старый логотип

Сервис получил новые фирменные цвета, которые, по мнению компании, ассоциируются со скоростью, простотой и технологичностью. Изменения помогут повысить узнаваемость бренда, считает представитель «Работы.ру».

Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» провёл редизайн и добавил персонализированную ленту вакансий
Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» провёл редизайн и добавил персонализированную ленту вакансий

«Работа.ру» также объявила о запуске новых функций в сервисе:

  • Алгоритмы будут предлагать каждому пользователю персонализированную ленту вакансий на основе анализа резюме и истории действий.
  • Пользователь может заполнить резюме при отклике на первую вакансию, а также искать вакансии поблизости по геопозиции.
  • Пользователи могут зарегистрироваться или авторизоваться с помощью «Сбербанк ID».

По собственным данным, на сайте зарегистрировано 450 тысяч работодателей (ежедневно около10 тысяч компаний размещают новые вакансии) и размещено 16 млн резюме, а ежемесячная аудитория сервиса составляет более 10 млн человек. В июне 2019 года «Сбербанк» выкупил сервис «Работа.ру» у его владельцев.

1212
34 комментария

персонализированную ленту вакансий В нормальных обстоятельствах (адекватный работник и адекватный работодатель) человек на их сайт должен заходить ну раз в 3 года. Там единицы подработок (временных/удаленных/со свободным графиком), т.е. это не Юду. НУ ПОЧЕМУ они из него соцсеть хотят сделать???

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а Работа.Ру специализируется на "синих" воротничках, судя по синему цвету?
Щас Яндекс.Работа апдейтит свой сервис с таргетом на прямых работодателей для "синих" воротников, и плакали все апдейты и попытки Работы.ру, а также SuperJob.ru "перезапустить" свои джобные бизнесы.
Надо как job.ru - сдать базу ХХ и слиться с ним в экстазе! )

2
Ответить

"Яндекс.Работа апдейтит свой сервис" - Пока там только копипаста с разных сайтов.

2
Ответить

Симпатично. Похоже на Worki )

2
Ответить

У ворки отстойный и багованый интерфейс. Хоть и приятный по началу.

Ответить
Ответить