Для справки: в России компания PepsiCo представлена в нескольких продуктовых категориях: снэки (бренды Lay’s, Cheetos, Хрусteam), соки (J7, Фруктовый сад, Любимый, Я), напитки (Pepsi, Mirinda, 7UP, Aqua Minerale, Adrenaline Rush, DriveMe) и молочные продукты (Агуша, Домик в Деревне, Имунеле, Чудо, Мажитель и др). И это далеко не весь список активных на рынке брендов.
Спасибо большое за интересную информацию. Суперическая статья!
Спасибо, что поделились инсайтами!
"Показатели открытий и вовлеченности в чат-ботах более, чем в 10 раз выше, чем например в email рассылках"
При среднем OR email в 20% - получаются странные цифры в чат-боте :)
и, не надо забывать, что в вк большой процент тех, кто просто открыл сообщение, чтоб не висело уведомление о сообщении.
спасибо за кейс! а были кейсы с мультиязычными ботами?