Какие метрики считать B2C стартапу, по мотивам видео YC “Consumer startup metrics”
а что бы вы еще добавили?
Вообще, retention тут выступает основным индикатором ценности продукта. Если он не нужен пользователям, то они и не будут в нем оставаться.
Органический рост - тоже сильный показатель, т.к. люди не будут бесплатно приводить людей в продукт, которым не хотят пользоваться.
NPS - вообще не про рост, а напрямую вопрос людям "насколько вам заходит продукт и вы готовы его рекомендовать"
а что бы вы еще добавили?
Вообще, retention тут выступает основным индикатором ценности продукта. Если он не нужен пользователям, то они и не будут в нем оставаться.
Органический рост - тоже сильный показатель, т.к. люди не будут бесплатно приводить людей в продукт, которым не хотят пользоваться.
NPS - вообще не про рост, а напрямую вопрос людям "насколько вам заходит продукт и вы готовы его рекомендовать"