Как Эльдорадо продает некомплектный товар

24.11.2023 я через маркетплейс мегамаркет разместил и оплатил заказ №9137150363221 в магазине Эльдорадо по адресу: г. Одинцово, Хорошевский проезд , 14 на мультирезку Moulinex dj755g32 (5в1 - 5 насадок). Да, цена была ниже, чем обычно и не могу сказать, что я сильно верил, что мне выдадут заказ по такой цене. Но через какое-то время пришла смс, что заказ готов к выдаче и его можно получить. Так как в Одинцово живет моя мама, то я попросил ее получить заказ. Моя мама женщина хоть и пожилая, но очень активная и тут же оправилась в магазин. Мультирезка оказалась витринным экземпляром , что в принципе, было ожидаемо и моя мама сразу мне позвонила, чтобы уточнить на что обратить внимание, что проверить и вот тут выяснилось, что у мультирезки в комплекте не пять насадок как должно быть, а только три. По-хорошему о том, что товар некомплектный должны были сообщить на стадии принятия заказа. Но консультанты в зале вместо того, чтобы извиниться за некомплектную мультирезку начали настойчиво убеждать мою маму, что так и должно быть и других комплектаций не бывает, они даже вложили в мультирезку вкладыш от младшей модели на котором написано 3 в 1 (фото мультрезки с этим вкладышем прилагаю).

фото мультирезки Moulinex dj755g32 с вкладышем от более дешевой модели в торговом зале
фото мультирезки Moulinex dj755g32 с вкладышем от более дешевой модели в торговом зале

Но дело в том, что у Мулинекс три похожих мультирезки две 3 в 1 и одна 5 в1 и у них не только у всех разные артикулы , но и корпуса радикально разных цветов ( 3 в 1 серо-белая и черно-белая, а нужная мне 5 в 1 красно-белая и в зале, как видно на фото именно красно-белая Moulinex dj755g32).

Как Эльдорадо продает некомплектный товар

Так как я не хотел, чтобы моя мама тратила нервы и ругалась с сотрудниками Эльдорадо, которые упорно стояли на своем, что мультирезка комплектная, то я отменил заказ и позвонил в клиентский отдел Эльдорадо, где подробно описал ситуацию и предложил продать мне комплектную мультирезку по той же цене, что я уже заказывал и оплачивал. Обращение у меня приняли, попросили прислать подтверждающие фото и пообещали в ближайшее время ответить.

И вот спустя несколько дней получаю ответ, в котором сотрудник Мвидео-Эльдорадо дважды умудрилась солгать и ответить только на удобный им вопрос:
«… Не смогла до Вас дозвониться. Информация была проверена. Вина сотрудников магазина подтверждена, так как некорректно подтвердили заказ. Товар находится на витрине, у него отсутствует 2 насадки. На данный момент товара нет в наличии …Ответственный сотрудник: Яна П.....»

Никто мне не звонил это раз, мультирезка на сайте Эльдорадо по-прежнему была доступна к заказу - два и очень лихо смещен акцент с попытки продать некомплектный товар, на некорректное подтверждение заказа и за это мне начислили аж 700 баллов.

скриншот с сайта Эльдорадо в день получения ответа
скриншот с сайта Эльдорадо в день получения ответа

В ответ на это я 14.12.2023 снова позвонил в клиентскую службу Мвидео-Эльдорадо и снова объяснил ситуацию, в этот раз общался с А.......й Марией, которая проверила по артикулу и подтвердила, что мультирезка доступна к заказу и переоткрыла обращение, на почту пришло уведомление, что в течении 6 дней я получу ответ. Не дождавшись никакого ответа 29.12.2023 я в очередной раз обратился в клиентский и отдел и получил ответ , что повторное обращение аннулировано, как дубль.

Спасибо М.Видео-Эльдорадо за отличный сервис.

11
6 комментариев

Осенью урвал такую в Metro за 3999. Хороший агрегат, но в большинстве мест откровенно переоценен: не стоит он девяти тысяч.

2
Ответить

Что 9 тысяч не стоит согласен, поэтому и хотел приобрести со скидкой, чтобы мама, а потом и супруга или наоборот))) наигрались и не жалко было убрать в дальний угол.

Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее об этой ситуации, продублируйте номер вашего заказа и номер обращения. Очень хотим во всем разобраться!

Ответить

Добрый день! Заказ №9137150363221, обращение № 5974599. Хотите сказать, что в vk более сообразительные? А то в службе поддержки, аж три человека по очереди разбирались- сначала Яна П., потом Мария А., ну а третий Константин В. все прочитал и честно признался, что ничего не понял и предложил снова съездить в розничный магазин. Все мои обращения у Вас есть, никуда больше писать не буду. Захотите разберетесь, но очень сомневаюсь

Ответить