Когда хайп и креатив в онлайне приводит к нищете?

Расскажу, откуда берётся миф, что экспертам нужны тыщи подписчиков. И как можно зарабатывать проще?

Давай разделим понятия блогер и эксперт. Потому что здесь лежит ключ к стабильным продажам без жопы в сторис и слез на камеру...

Блогер живёт за счёт продажи рекламы. Его задача затащить как можно больше людей в блог и поддерживать охваты. Всё.

Как это сделать?

Как вариант, снимать хайповые видео, которые будут вируситься и пригонять толпы аудитории.

Но эксперту не нужны толпы людей, которых потом нужно греть полгода. Ему нужны деньги сейчас. А значит нужно цеплять “своих”.

А как это сделать?

Можно сколько угодно залипать на инструкциях по съёмке рилс, по красивым переходам и техникам удержания. Но если ты будешь учиться снимать рилс, на выходе у тебя будет просто рилс. Л-логика.

А что нужно делать чтобы были клиенты? Совсем не рилс. Потому что это лишь инструмент который донесёт ИДЕЮ.

Именно идея продаёт эксперта, его подход и сам продукт ещё на этапе просмотра видео. Идея цепляет «свою» аудиторию. Идея приводит подписчиков с деньгами.

А хайповые и пустые видео с мегакреативными спецэффектами — это гарантия зевак, которые никогда ничего не купят.

Поэтому не гонимся за охватами. Нам нужны клиенты и деньги. Управляемо и стабильно.

Ты же не хочешь всю жизнь зависеть от сарафана?

А разбираться с рекламой или тратить свои деньги на рекламщиков?

Ну нет конечно!

Тогда давай снимать видео, которые сделают тебя богаче и популярнее, а не просто будут висеть на стене и напоминать о бесполезно слитых часах!

Я как и ты просто пищу от кучи неуместного кринжа и унылого контента в соцсетях, поэтому готова поделиться всем, что накопила в теме съёмки за последние 2 года, чтобы:

– ты научилась привлекать клиентов с помощью креативных роликов в любой момент и в любую нишу без страданий и желания разбить телефон об пол.

– я стала ещё популярнее)

Жду тебя! Вся инфа тут👇

11
18 комментариев

Комментарий удалён модератором

если говорим про соцсети, то никак
можно предположить сарафан, но я это вряд ли можно назвать чем-то стабильным

Хайп -это дорога к кратковременному успеху , для того , чтобы получить адекватную и платежеспособную аудиторию , тут надо проявлять креатив

2

Очень правильное замечание! Часто забываем, что креатив и хайп – не всегда ключ к успешным продажам

1

Из опыта: отсняли буквально на тапочек обычную «говорящую голову», привлекли 60к подписчиков. Без хайпа)