Как снимать креативные Reels, чтобы приходили деньги и подписчики?

Забери методику создания коротких видео «Кино.Пикчерс» для бесперебойного потока идей, подписчиков и денег.

За 7 дней соберёшь свой Reels и кайфанёшь от него, себя и результата.

Как снимать креативные Reels, чтобы приходили деньги и подписчики?

Это не про тренды, которые сегодня есть, а завтра их нет.

  • Ты получишь навык создавать уникальные ролики под любую нишу, аудиторию и задачу.
  • У тебя на руках будет возможность бесплатно получать подписчиков на автомате в любом количестве.
  • Пости свои ролики сразу во все соцсети: Insta, VK, Tiktok, Youtube Shorts. Увеличивай количество клиентов в разы без лишних действий.

А еще:

  • начнут узнавать тебя и твоих клиентов;
  • вызовешь ВАУ эффект в нише;
  • станешь увереннее в себе и поднимешь чек на свои услуги.

Давай по-честному:

Соцсети больны обычностью!

А эксперты в соцсетях поделились на 2 лагеря:

1. как все

2. и заметные.

В сети тонны тривиального контента, который не замечают. Который не цепляет. Его смахивают.

И у таких экспертов ничего не покупают.

Почему?

Потому что большинство контента – это копии идей, которые взяты у ЗАМЕТНЫХ экспертов. Обычные копируют и …остаются ОБЫЧНЫМИ…

Анастасия Корниенко

Выбери сторону, на которой будешь играть ты:

  • Заметные создают и получают ВСЁ.
  • Обычные копируют и получают то, что осталось.

Но проблема не в экспертах. Просто никто не рассказывает, как создавать идеи и ролики, которые хочется пересматривать.

Ведь ты понимаешь, что рилс – это крутейший инструмент, а видео цепляет людей больше, чем текст.

И хочешь сделать как лучше, а получаешь:

  • Ролик не видят даже свои подписчики, и это после дня подготовки со съемками и 4-часового монтажа.
  • Смотришь на своё видео и понимаешь, что сделала то, что самой скучно смотреть.
  • НЕ ПОДПИСЫВАЮТСЯ, блеааа…И чем больше неудачных попыток, тем больше этого:
  • Непонятно, что снимать и когда выкладывать: экспертность, юмор или личное????
  • Что писать под рилсом, чтобы видео превращалось в поставщика клиентов?
  • "ДА НУ ЕГО В ЖОПУ ВООБЩЕ" – ЛЕНЬ что-то теперь делать вообще. Пойду лучше поработаю, пока не закончились клиенты по сарафану…

Но они когда-нибудь закончатся...

А как на самом деле хочется?

  • По алгоритму придумать СВОЮ идею, которая отражает экспертность и выделяет из толпы, но не выходит за рамки приличия (ну или выходит, тут как ты захочешь)
  • Накидать сценарий ролика и быть уверенной, что его досмотрят до конца.
  • Снять, чтобы получилось так, как задумано в голове, причём чтобы не пришлось потом монтировать 5 часов.
  • Сделать картинку как в кино и звук как из студии звукозаписи, и всё это с телефона и без часовых мучений.

К счастью, у меня есть решение.

Как снимать креативные Reels, чтобы приходили деньги и подписчики?

Я не снимаю рилс, я снимаю кино для соцсетей. Не копирую, а создаю.

И главное – не убиваю на это месяцы, недели и даже дни. От идеи до постинга – максимум день (это если не быть ленивой жопкой, конечно).

Вот примеры:

Что было бы, если за преступления против себя и своей мечты сажали бы в тюрьму? А если бы в больницу попадали с острым приступом зависти?

контент для коуча, с помощью которого привлекли несколько сотен заявок и сделать 1 миллион
контент для коуча, с помощью которого привлекли несколько сотен заявок и сделать 1 миллион

Что будет, если твердый эксперт в продажах покажет себя гопником?И вообще продавать на юморе и скетчах?

контент для эксперта по продажам и сторителлингу
контент для эксперта по продажам и сторителлингу

А что будет, если юриста сделать ангелом? Или истеричкой-женой? (и зачем вообще это делать?)

контент для юриста
контент для юриста

Ну или совсем "топорно" -- сделать экспертный ролик? Но не просто "Говорящая голова", а "Говорящая стебущая голова"?

Как снимать креативные Reels, чтобы приходили деньги и подписчики?

Креативные рилс – это потайная дверь к сердцу твоих будущих подписчиков!

И ты можешь открыть её после 7 дней уроков с пошаговыми инструкциями.

Всё пройдёт в формате: сделал 1, 2, 3 - получил результат. Только то, что нужно, чтобы у тебя был навык и практика.

Первый урок

КАК РОДИТЬ КРЕАТИВНУЮ ИДЕЮ ДЛЯ РОЛИКА

Я расскажу, как создавать интересные подачи экспертных тем и пользы.

Не просто записать «Говорящую голову» и выдать статью из Википедии, а упаковать экспертность так, чтобы на нее залипали.

Как результат: ты умеешь креативить и генерировать интересные идеи для своих роликов.

Второй урок

СЦЕНАРИЙ

Я расскажу о видах сценариев, о том, как закрутить сюжет, чтобы зритель смотрел, не отрываясь.

Результат: к креативной идее создашь не менее креативный сценарий с крутой концовкой

Третий

Съемка: оборудование, свет, локация.

Я расскажу, с помощью какого оборудования можно снимать крутые рилсы (самый оптимальный набор — тратиться на примочки за 100к не будем). Покажу, как просто поставить свет, чтобы картинка была сочной и яркой. И подскажу, как обустроить угол под съемку прямо у себя дома.

Результат: без дороженной техники научишься создавать красивую картинку.

Четвертый урок

ПРО НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

Я покажу, как настроить свой телефон, чтобы качество ролика было на высоте. И разберу пару приложений, которые отлично заменят стандартную камеру смартфона.

Результат: перестанешь переживать из-за смазанных любительских кадров и получишь залипательную картинку.

Пятый урок

ДИНАМИКА РОЛИКА

Я расскажу, как даже статичные видео снятые с одного ракурса делать драйвовыми и захватывающими внимание. И расскажу правила киношной съемки с разных ракурсов и композициями.

Результат: записываешь говорящую голову, а ощущение, будто блокбастер сняла!

Шестой урок

МОНТАЖ

Я расскажу, на какие кнопки жать в VN и CapCut, чтобы смонтировать ваш шедевр.

Результат: готовый ролик!

Седьмой урок

ПРО ГОЛОС И РОЛИ В КАДРЕ

Я покажу пару упражнений, которые нужно делать перед записью роликов для голоса и артикуляции. И расскажу, как входить в роль, чтобы даже если текст забудете, все равно потрясно получилось!

Результат: в кадре не как Белла Свон из «Сумерек», а как Лео Дикаприо в «Выжившем»

+ Бонус:

Урок от дизайнера "Как сочетать графику и шрифты в кадре, чтобы делать стильные подписи и субтитры"

Для кого это точно подойдёт?

ДЛЯ ЭКСПЕРТА, который хочет больше подписчиков, активности в блоге и продаж.

ДЛЯ РИЛСМЕЙКЕРА, который хочет поднять чек, работать с интересными заказчиками и быть уверенным, что делает всё правильно.

Сколько стоит дорога к подписчикам и популярности?

Цена окупится в разы или десятки раз с твоей первой продаже с рилс. А дальше методика работает на тебя!

ТАРИФ ЕДИНЫЙ

Что входит:

  • 7 видео-уроков с приложенными инструкциями и пошаговыми алгоритмами
  • Доступ к контенту на 90 дней
  • Готовые шаблоны создания сценариев и креативных идей под любую нишу
  • Скринкаст настройки телефона для киношной картинки

Стоимость -- 4900 рублей.

Напомню что ты получишь от нашего с тобой сотрудничества:

  • Получишь базу по созданию уникальных видеороликов для себя или клиента.
  • И сможешь привлекать подписчиков в любую нишу без вложений в рекламу.
  • Подписчики будут приходить, пока ты спишь, работаешь или отдыхаешь с чашкой чая под зонтиком на веранде кафе.

Делай рилсы на раз-два. Залетай на практикум.

Чтобы получить доступ и попасть в закрытый канал с уроками, жми сюда и пиши пароль “Кино.Пикчерс”

22
1 комментарий

Комментарий удалён модератором