История, которую можно назвать предновогдним "чудом и подарком". Чуток предыистории: 8 лет уже являюсь абонентом данной сети, когда только-только была запущена мобильная связь (ранее предоставляли только услуги мобильного интернета), а еще до введения всяких законов о роуминге внутри страны, давала возможность находится в другом регионе и совершать…
А кому нибудь восстановили доступ к сим карте ?
Читал похожий пост на vc.ru, вроде там человеку вернули номер. Но пока по моей заявке 11 дней прошло, а результат все отписки, мы разбираемся и все дела. Такое чувство пытаются найти виноватого внутри компании, людям не возвращают доступ к номерам. Из-за ошибки Yota, добросовестным абонентам приходится страдать, и компаии все равно, что люди тратят нервы, свои деньги и дополнитлеьные усилия, из-за ошибки внутри компании.