История, которую можно назвать предновогдним "чудом и подарком". Чуток предыистории: 8 лет уже являюсь абонентом данной сети, когда только-только была запущена мобильная связь (ранее предоставляли только услуги мобильного интернета), а еще до введения всяких законов о роуминге внутри страны, давала возможность находится в другом регионе и совершать…
У меня идентичная ситуация, крах всему, все сервисы подвязаны на номер, связалась со службой поддержки, но надежды с каждым часом становится все меньше
Мне пришлось в экстренном порядке оформит новую eSim в Тинькофф мобайл (сделали за 20 минут). Самое проблемное было перепривязать банки и госуслуги на новый номер. Сегодня писал в саппорт yota, сказали, что максимальный срок рассмотрения 30 дней, но я их пушу каждый день.