Можно несколько вопросов? 1. Вот вы говорите про бюджет на раскрутку бренда. И одновременно говорите, что сами приложения и становятся брендом. Зачем отдельный бюджет, если перформанс уже ведет к контакту с брендом и большего для бренда не нужно? Какие плюсы есть у этизх дополнительных трат?
2. Работать за комиссию - хорошее предложение. Что что-то агентства заламывали комиссию в 30%, как правило. И это съедало всю маржу. Какая средняя ставка по рынку сейчас, не подскажете?
3. Насчет сюжетных видео. На личном опыте скажу, что в FB ролики длиннее 15 сек работают хуже, чем длинные. И вы вроде бы согласны, что конверсия у сюжетных роликов хуже, а значит, и пользователь дороже. В чем тогда смысл? Как это работает у вас?
1. Перформанс не ведет к повышению brand-awareness. Сами приложения становятся брендом — это как раз в том смысле, что начинают вкладываться в свой бренд
2. 30% это рыночно, если бюджеты маленькие (скажем, до 0,5-1 млн руб в мес). На больших бюджетах может быть и 10% и даже ниже. Кроме того, может быть прогрессивная шкала в зависимости от достигнутых KPI
3. Сюжетные видео не надо оценивать по чисто перформансным показателям, это как раз история про построение бренда и знания.
PS. Но, оговорюсь, вся история с построением бренда и brandformance начинает работать все-таки начиная с каких-то значимых бюджетов, ну хотя бы от 1 млн руб в мес, а лучше от 3
Можно несколько вопросов?
1. Вот вы говорите про бюджет на раскрутку бренда. И одновременно говорите, что сами приложения и становятся брендом. Зачем отдельный бюджет, если перформанс уже ведет к контакту с брендом и большего для бренда не нужно? Какие плюсы есть у этизх дополнительных трат?
2. Работать за комиссию - хорошее предложение. Что что-то агентства заламывали комиссию в 30%, как правило. И это съедало всю маржу. Какая средняя ставка по рынку сейчас, не подскажете?
3. Насчет сюжетных видео. На личном опыте скажу, что в FB ролики длиннее 15 сек работают хуже, чем длинные. И вы вроде бы согласны, что конверсия у сюжетных роликов хуже, а значит, и пользователь дороже. В чем тогда смысл? Как это работает у вас?
1. Перформанс не ведет к повышению brand-awareness. Сами приложения становятся брендом — это как раз в том смысле, что начинают вкладываться в свой бренд
2. 30% это рыночно, если бюджеты маленькие (скажем, до 0,5-1 млн руб в мес). На больших бюджетах может быть и 10% и даже ниже. Кроме того, может быть прогрессивная шкала в зависимости от достигнутых KPI
3. Сюжетные видео не надо оценивать по чисто перформансным показателям, это как раз история про построение бренда и знания.
PS. Но, оговорюсь, вся история с построением бренда и brandformance начинает работать все-таки начиная с каких-то значимых бюджетов, ну хотя бы от 1 млн руб в мес, а лучше от 3