Блокировка участия в программе лояльности Сберспасибо. Нужна помощь!

Хочу обратиться к сообществу с просьбой о помощи. Заблокировали программу СберСпасибо. Заблокировали не из-за действий на Мегамаркете. Блокировка произошла именно по п 2.13 (Правил программы лояльности СберСпасибо), а не 2.13.1 как у всех (когда Сбер дополнительно запрашивает чеки покупок, иные подтверждения и т.д.), ссылка на правила: https://spasibosberbank.ru/upload/uf/c4d/pp_25_12_23.pdf

В чем суть: на 99% уверен, что блокировка произошла из-за покупки купонов Sokolov за бонусы на сайте сберспасибо, приобрёл в моменте 10 штук. Ошибку, что не нужно было покупать всё сразу, понял уже позже, ведь задним числом все умны.

Был звонок из отдела безопасности (реального) Сбербанка, спросили на что потратил бонусы, ответил, что на личные покупки. Чеки от покупок все лежат дома, покупки по купонам подтвердить смогу. После этого, естественно прилетает бан программы лояльности со ссылкой на п 2.13. На горячей линии операторы по моей ситуации отвечают по скриптам. Сходил лично в отделение Сбера, оставил обращение, пришёл более развернутый ответ:

«Уважаемый Фома Киняев, мы рассмотрели ваше обращение № от 08.12.2023. На основании п 2.13. правил программы вы больше не являетесь участником программы «СберСпасибо». Согласно п 5.6.4. правил накопленные бонусы аннулированы: операции по вашей карте признаны подозрительными и направленными на неправомерное получение поощрений. Решение о признании операций нетипичными принимается специалистами банка, критерии принятия решений не разглашаются. Ответы по вопросам блокировки бонусного счета предусмотрены только в письменном виде, звонки не совершаются.»

Здесь специалисты пишут «операции по вашей карте признаны подозрительными и направленными на неправомерное получение поощрений», хотя по карте иногда совершаю покупки на Мегамаркете и редко в других местах, переводы с карты на карту только между родственниками и оплата в магазинах. Никаких критериев к подозрительности точно нет.

Теперь хочу попросить знатоков в области гражданского права (сам разбираюсь только в уголовном) мне подсказать: можно ли как-то попробовать вернуть аннулированные бонусы? Знаю, что по правилам программы вернуть их никак нельзя, но ведь есть федеральное законодательство, которому эти Правила могут противоречить. Сейчас думаю писать досудебную претензию, но пока сомневаюсь над её целесообразностью. Прошу писать по делу.

Заранее благодарю всех, кто откликнется помочь!

10 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения

Ответить

Здравствуйте! №231208-0761-231700 от 08.12.2023

Ответить

Владимир Кравчук, пришлите еще, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Владимир Кравчук VC»

Ответить

Необходимые сведения направлены

Ответить

Здравствуйте! Мы все проверили. Операции были признаны нетипичными и направленными на злоупотребление правилами программы. В связи с этим вы были исключены из участников, а накопленные бонусы были аннулированы. У нас нет оснований для восстановления вас в бонусной программе. Подробный ответ можно получить в офисе с паспортом и номером обращения 240108 7000 957441

Ответить

Сбербанк - вор бонусов.У меня украдено 13484 бонуса,причем 7000 я умудрился вернуть обратно.Осталось 6500.Пишу Омудсмену,надеюсь поможет.Возможно,бонусы воруют сами нечестные на руку работники,а не Великий Сбер.

Ответить

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, а также пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Антон Кислинский vc.ru».

Ответить