Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

Я являюсь уже достаточно опытным продавцом на Авито, десятки раз отправляла товары с помощью Авито-доставки, все было хорошо до недавнего момента, пока мне не довелось столкнуться с реальной проблемой при доставке и полным бездействием со стороны Авито.

22 ноября мной был отправлен товар через Авито-доставку транспортной компанией Exmail. Товар дорогостоящий и габаритный.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

С 25 ноября статус посылки «В пути на ПВЗ», сегодня 8 января, было уже 8 переносов сроков доставки.

6 декабря предприняла попытку обратиться в Авито за разъяснением ситуации, на что получила ответ, что с проблемой разбираются и вернутся с ответом (спойлер - не вернутся).

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

Покупатель также предпринимал попытки обратиться в поддержку, на что получил ответ, что если до 19.12 по заказу не будет движений, то его признают утерянным. Вранье от поддержки, миленько.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

При повторном обращении покупатель уже получил новую информацию - если до 07.01 заказ не найдут, сделка отменится. Очередное вранье.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

07.01 я обратилась в очередной раз в поддержку, т.к. заявленный срок подошел, но поддержка Авито как будто издевается, мне предложили подождать еще.

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

Авито, за что вы удерживаете комиссию 5% со сделки при таком то уровне взаимодействия с пользователями? Я как продавец осталась без товара, а покупатель и вовсе с замороженными средствами. История длится уже более чем 1,5 месяца, с 6 декабря мы все ждем от вас ответа и результата поиска посылки, прошедшего времени более чем достаточно, в связи с чем требую оперативного ответа относительно статуса посылки - пусть тогда признают ее утерянной (это уже очевидный факт), прекратите кормить нас бесконечными завтраками. В противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции, ибо все разумные сроки уже прошли. Отвечайте здесь конкретно, а не с обещанием вернуться с обратной связью.

Остальным пользователям советую подумать много раз, прежде чем отправлять товар через Авито-доставку, потому что в случае проблемной ситуации никакой помощи от Авито вы не дождетесь. Останетесь и без товара, и без денег.

1313
16 комментариев

Это же Exmail - самая помойная доставка в мире.

2
Ответить

Много раз отправляла товары через них, проблем не было, видимо из-за того, что упаковка была обезличена. Здесь же содержимое очевидно, кому-то из сотрудников приглянулся дорогостоящий товар, я в шоке, что они так легко могут это провернуть, а служба доставки только руками разведет, мол, не можем найти. Хотели бы найти - нашли бы, огромная тяжелая коробка, в чем проблема отследить - я не знаю.

Ответить

5Post еще помойнее

Ответить

Мда, история печальная, но нередкая.

1
Ответить

Жесть. Ориентировочный срок - 1 декабря. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ответить

Здравствуйте. Мы уже разбираемся в ситуации с заказом. Как только будет готово решение, то сразу напишем вам здесь.

Ответить

Тогда разберитесь и в этой ситуации. Заказ 00011611673 идет несколько недель 1000 км. Дорогой телефон и все так же пропала посылка!!!!

Ответить