Авито, за что вы удерживаете комиссию 5% со сделки при таком то уровне взаимодействия с пользователями? Я как продавец осталась без товара, а покупатель и вовсе с замороженными средствами. История длится уже более чем 1,5 месяца, с 6 декабря мы все ждем от вас ответа и результата поиска посылки, прошедшего времени более чем достаточно, в связи с чем требую оперативного ответа относительно статуса посылки - пусть тогда признают ее утерянной (это уже очевидный факт), прекратите кормить нас бесконечными завтраками. В противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции, ибо все разумные сроки уже прошли. Отвечайте здесь конкретно, а не с обещанием вернуться с обратной связью.
Остальным пользователям советую подумать много раз, прежде чем отправлять товар через Авито-доставку, потому что в случае проблемной ситуации никакой помощи от Авито вы не дождетесь. Останетесь и без товара, и без денег.
Это же Exmail - самая помойная доставка в мире.
Много раз отправляла товары через них, проблем не было, видимо из-за того, что упаковка была обезличена. Здесь же содержимое очевидно, кому-то из сотрудников приглянулся дорогостоящий товар, я в шоке, что они так легко могут это провернуть, а служба доставки только руками разведет, мол, не можем найти. Хотели бы найти - нашли бы, огромная тяжелая коробка, в чем проблема отследить - я не знаю.
5Post еще помойнее
Мда, история печальная, но нередкая.
Жесть. Ориентировочный срок - 1 декабря. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Здравствуйте. Мы уже разбираемся в ситуации с заказом. Как только будет готово решение, то сразу напишем вам здесь.
Тогда разберитесь и в этой ситуации. Заказ 00011611673 идет несколько недель 1000 км. Дорогой телефон и все так же пропала посылка!!!!