{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-Доставка или как остаться без товара и денег

Я являюсь уже достаточно опытным продавцом на Авито, десятки раз отправляла товары с помощью Авито-доставки, все было хорошо до недавнего момента, пока мне не довелось столкнуться с реальной проблемой при доставке и полным бездействием со стороны Авито.

22 ноября мной был отправлен товар через Авито-доставку транспортной компанией Exmail. Товар дорогостоящий и габаритный.

С 25 ноября статус посылки «В пути на ПВЗ», сегодня 8 января, было уже 8 переносов сроков доставки.

6 декабря предприняла попытку обратиться в Авито за разъяснением ситуации, на что получила ответ, что с проблемой разбираются и вернутся с ответом (спойлер - не вернутся).

Покупатель также предпринимал попытки обратиться в поддержку, на что получил ответ, что если до 19.12 по заказу не будет движений, то его признают утерянным. Вранье от поддержки, миленько.

При повторном обращении покупатель уже получил новую информацию - если до 07.01 заказ не найдут, сделка отменится. Очередное вранье.

07.01 я обратилась в очередной раз в поддержку, т.к. заявленный срок подошел, но поддержка Авито как будто издевается, мне предложили подождать еще.

Авито, за что вы удерживаете комиссию 5% со сделки при таком то уровне взаимодействия с пользователями? Я как продавец осталась без товара, а покупатель и вовсе с замороженными средствами. История длится уже более чем 1,5 месяца, с 6 декабря мы все ждем от вас ответа и результата поиска посылки, прошедшего времени более чем достаточно, в связи с чем требую оперативного ответа относительно статуса посылки - пусть тогда признают ее утерянной (это уже очевидный факт), прекратите кормить нас бесконечными завтраками. В противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции, ибо все разумные сроки уже прошли. Отвечайте здесь конкретно, а не с обещанием вернуться с обратной связью.

Остальным пользователям советую подумать много раз, прежде чем отправлять товар через Авито-доставку, потому что в случае проблемной ситуации никакой помощи от Авито вы не дождетесь. Останетесь и без товара, и без денег.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Это же Exmail - самая помойная доставка в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Много раз отправляла товары через них, проблем не было, видимо из-за того, что упаковка была обезличена. Здесь же содержимое очевидно, кому-то из сотрудников приглянулся дорогостоящий товар, я в шоке, что они так легко могут это провернуть, а служба доставки только руками разведет, мол, не можем найти. Хотели бы найти - нашли бы, огромная тяжелая коробка, в чем проблема отследить - я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Яна М

5Post еще помойнее

Ответить
Развернуть ветку
Золотой крюк

Мда, история печальная, но нередкая.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Жесть. Ориентировочный срок - 1 декабря. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы уже разбираемся в ситуации с заказом. Как только будет готово решение, то сразу напишем вам здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пенкин

Тогда разберитесь и в этой ситуации. Заказ 00011611673 идет несколько недель 1000 км. Дорогой телефон и все так же пропала посылка!!!!

Ответить
Развернуть ветку
L A

И про мой запрос 34645022 отправленный вам через [email protected]. Уже больше года, да, да, ГОДА! нет ни товара, ни компенсации мне денег за утерю (воровство) товара при доставке через boxberry. Ноль реальных действий, только отписки ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Пишите отдельный пост, здесь вряд ли заметят.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Обычное дело для авиты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свирин

Тоже несколько лет на Авито, и покупки и продажи наверное перевалили за сотню. По опыту - Авито доставкой пользоваться только если сроки реально не важны. Пересылка из центра за Урал или обратно - месяц плюс это норма, ожидаемые сроки часто раза в 2-3 оптимистичнее. Почти все возится наземкой, хотя той же почтой первый класс тарифы на копейки дешевле, особенно мелких посылок, почему до сих пор нет опции доплатить немного за быструю доставку - непонятно. Так что я всегда пишу покупателям кому хочется именно Авито доставку готовы ли они ждать месяц и больше и не передумают ли за этот срок пока посылка едет. Если нет то лучше платите напрямую и я отправлю самолетом. Плюс сейчас новый год, ожидаемый аврал. У меня несколько посылок прибыло в сортировочный центр города назначения 24 декабря, а покинуло его только сегодня - сколько заняло довезти посылку в пределах города до отделения выдачи. Справедливости ради это первый такой случай, но по нескольку дней посылки бывает валяются, хотя норма 1-2 дня максимум. Так что не нервничайте так. По крайней мере случаев что что-то терялось не было ещё ни разу. А так стандартный совет если не дождетесь в разумные сроки - пишите официальную претензию и после ожидания ответа - в суд, спамить рядовую поддержку обычно в подобных ситуациях особого смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Что значит случаев что что-то терялось не было ни разу? Если вы имеете ввиду себя, то ок. А так здесь бесконечный поток сообщений, где люди жалуются на потерянный товар. И моя посылка отправлена не в декабре, а в ноябре, тогда еще не была так загружена логистика, во всяком случае все посылки, даже более поздние, успешно дошли. И да, конкретно по этому текущий статус Утерян, они это подтвердили сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Смирнова

Полностью Вас понимаю! Моя посылка уже 52 дня едет к покупателю! Тоже обещали, что 13 января автоматически отменится. Но увы, кормят обещаниями разобраться. Очевидно же, что потеряли. При чем Авито EXMAIL второй раз подряд теряет мои посылки. Даже почта России быстрее отправляет. С остальными транспортными компаниями таких проблем не было, только EXMAIL.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Смирнова

В такой ситуации готовлю обращение в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей. Авито нарушает свои же правила, где написано, что решение вопроса занимает до двух недель со дня обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Мой товар признали утерянным и вернули ДС на прошлой неделе, но только после поста здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Салимовская

Добрый день!
Я студент, и в рамках учебного проекта мне и моей команде необходимо провести небольшое исследование о том, как за последнее время изменилось отношение россиян к таким платформам, как Авито, и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. Мы бы хотели провести несколько коротких интервью (20-30 мин.) с пользователями площадки в формате видео/аудио звонка в zoom или Telegram (где Вам удобнее)
Ваш опыт сможет нам очень помочь!
Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)🤗
Если вы готовы помочь и уделить свое время, пожалуйста, ответьте на данный комментарий🙏🌟

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда