upd: после направления досудебной претензии ответили на почту, выслали промокод на 2000 рублей и сказали, что ни за что не отвечают (обратите внимание, именно так и сказали! как можно доверять компании, которая ни за что не отвечает?))), поскольку только возят заказы туда сюда, являются связью между продавцом и покупателем. После этого просто решила забыть и поберечь свои время, деньги и нервы. Приняла решение, что заказывать в мегамаркете больше ничего не буду.
Обращаться с одиночными исками гораздо лучше чем с коллективными, во первых сложно подобрать единого представителя, во вторых это будет занимать очень много времени, гораздо дольше чем одиночный иск, а стоит ли оно того если выхлоп будет один - моралка 2000-5000 условные? Ну и обязать передать товар/неустойка. Никаких баснословных сумм от коллективного иска не будет, только больше геморроя учитывая их нераспространенность и отсутствие практически практики по ним.
Спасибо за совет!
У меня такая же ситуация с мегамаркетом.
Отменили заказ,на горячей линии говорят что по их причине технические сбои.
Предлагают перезаказать товар по цене в два раза больше.
Буду обращаться в права по защите потребителей и писать исковое заявление в суд.
Такая ситуация была не однократно
Удачи вам! 🤝
У них очень часто технические сбои, это очень усложняет общение, с ними и без технических сбоев нелегко
в этом случае, они признали вину и вы можете обратится в суд их накажут.
Почему я не могу оставить отзыв продавцу, если я прождал отправки больше месяца, а отзыв могу оставить только если получил заказ. Получается продавец плохой, а рейтинг у него хороший только из-за того что не все могут отзыв оставить, а только те кто получил заказ.