Пятилетняя девочка из Краснодара вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes

Журнал оценил доход Насти Радзинской в $18 млн за год.

4747

Хм...даже комментарий удалили...но перечитывая новость ещё грустнее становится, брэнды тратят миллионы долларов на сотрудничество с одной ДЦПшницой, вместо того чтобы помогать фондам, которые помогают десяткам таким как она, но увы, их никто не упомянет в рекламе и никто не оставит ссылку в описании.

7
Ответить

  с одной ДЦПшницой

 Она не ДЦПшница. С этого диагноза по легенде все началось.

 тратят миллионы долларов на сотрудничество с одной ДЦПшницой

Бренды сотрудничают с ней чтобы зарабатывать больше денег чем потратили, это, блять, маркетинг.


 вместо того чтобы помогать фондам, которые помогают десяткам таким как она, но увы, их никто не упомянет в рекламе и никто не оставит ссылку в описании.

 Запили компанию, заработай денег - трать куда захочется. Любят д'Артаньяны считать чужие деньги и учить всех жить "правильно", не отнять. 

25
Ответить

Чувак, понимаю твоё негодование, но предыдущий коммент был очень груб. А бренды и так тратят деньги на благотворительность, нооо не забывай, что благотворительность это охренненная штука в плане ухода от налогов. Так что, не всегда и не все деньги доходят до тех, кому они предназначались. Такова правда жизни.

1
Ответить