Видео связаны с обыденной жизнью Радзинской: на них девочка собирается на учёбу, играет с отцом и друзьями, ходит в зоопарк, прыгает на батуте и так далее. Сейчас ролики с Настей выходят на семи языках, а такие бренды, как Legoland и Dannon, «тратят миллионы» на сотрудничество с блогером, пишет Forbes. В 2018 году семья переехала из Краснодара в город Бока-Ратон, штат Флорида.
Первое место в рейтинге тоже занял ребёнок — восьмилетний мальчик Райан Каджи, который возглавлял список в 2018 году. Forbes оценил его доход в $26 млн.
заценил только что блог от Анастасия Радзинская, жесть, и ведь кто-то эту дичь смотрит. А всякие научные каналы на ютубе с разной полезной инфой не пользуются такой популярностью, если и зарабатывают, то в десятки или сотни раз меньше.
Дети смотрят!
Комментарий недоступен
Мне кажется этот канал смотрят и подписаны как раз те, кто каким-то боком связан с проблемой ДЦП. А т.к. по всей планете таких дофига, вот оттуда и количество смотрящих эту "дичь".
Дети как загипнотизированные эти ролики смотрят.
И скликивают объявления в google ads :(
С подключением к интернету.