iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Пятилетняя девочка из Краснодара вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes

Журнал оценил доход Насти Радзинской в $18 млн за год.

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2019 году. Третье место в списке заняла пятилетняя Настя Радзинская, которая родилась в Краснодаре и в 2018 году переехала с семьёй во Флориду.

Forbes оценил доходы каналов Радзинской в $18 млн за год. У Радзинской несколько каналов, на которые в сумме подписаны 107 млн пользователей. Среди них, например, Like Nastya Vlog (42,3 млн подписчиков) и Like Nastya (15,2 млн подписчиков). Ролики с Радзинской посмотрели 42 млрд раз.

При рождении врачи диагностировали Радзинской детский церебральный паралич (ДЦП) и говорили, что девочка не сможет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение , и через несколько лет признаки болезни исчезли, писал российский Forbes. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром.

Видео связаны с обыденной жизнью Радзинской: на них девочка собирается на учёбу, играет с отцом и друзьями, ходит в зоопарк, прыгает на батуте и так далее. Сейчас ролики с Настей выходят на семи языках, а такие бренды, как Legoland и Dannon, «тратят миллионы» на сотрудничество с блогером, пишет Forbes. В 2018 году семья переехала из Краснодара в город Бока-Ратон, штат Флорида.

Первое место в рейтинге тоже занял ребёнок — восьмилетний мальчик Райан Каджи, который возглавлял список в 2018 году. Forbes оценил его доход в $26 млн. На его каналы с видеозаписями распаковки игрушек и других развлечений подписаны почти 23 млн пользователей. У Райана есть контракты с торговыми сетями Walmart и Target, а также телеканалом Nickelodeon и стриминговым сервисом Hulu.

Forbes оценивал доходы YouTube-блогеров за период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Размер доходов указан без учёта налогов, выплат агентам, менеджерам и юристам.

Десять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:

  1. Райан Каджи — 23 млн подписчиков, $26 млн за год.
  2. Dude Perfect — 47,7 млн подписчиков, $20 млн за год.
  3. Анастасия Радзинская — 107 млн подписчиков, $18 млн за год.
  4. Rhett and Link — 4,56 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
  5. Джеффри Стар — 16,8 млн подписчиков, $17 млн за год.
  6. Preston — 10,9 млн подписчиков, $14 млн за год.
  7. PewDiePie — 102 млн подписчиков, $13 млн за год.
  8. Markiplier — 24,6 млн подписчиков, $13 млн за год.
  9. DanTDM — 22,2 млн подписчиков, $12 млн за год.
  10. VanossGaming — 24,8 млн подписчиков, $11,5 млн за год.
4747
179 комментариев

Первое место в рейтинге тоже занял ребёнок — восьмилетний мальчик Райан Каджи, который возглавлял список в 2018 году. Forbes оценил его доход в $26 млн.

87

заценил только что блог от Анастасия Радзинская, жесть, и ведь кто-то эту дичь смотрит. А всякие научные каналы на ютубе с разной полезной инфой не пользуются такой популярностью, если и зарабатывают, то в десятки или сотни раз меньше.

68

Дети смотрят!

38

Комментарий недоступен

4

Мне кажется этот канал смотрят и подписаны как раз те, кто каким-то боком связан с проблемой ДЦП. А т.к. по всей планете таких дофига, вот оттуда и количество смотрящих эту "дичь".

2

Дети как загипнотизированные эти ролики смотрят.
И скликивают объявления в google ads :(

3

С подключением к интернету.

1
Раскрывать всегда
Кибербезопасность: как защитить платформу и завоевать доверие клиентов

Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.

Кибербезопасность: как защитить платформу и завоевать доверие клиентов
1919
11
реклама
разместить
Скандал вокруг цензуры Grok 3: как Илон Маск пытается вколотить в свое детище «любовь к бате»

Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…

Твое лицо, когда у любимого AI-чада начинается переходный период, и оно объявляет бунт против своих родителей
33
Предварительный расчет бюджета для категории товаров на платформе Авито
Предварительный расчет бюджета для категории товаров на платформе Авито
Биткоин - конец бычьего рынка! Что дальше?
Биткоин - конец бычьего рынка! Что дальше?
55
Google откажется от SMS для авторизации в Gmail из-за проблем с их безопасностью

Их заменят на QR-коды.

44
11
Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...

Задачи по проектам валятся как снег на голову... Сроки горят, и команде приходится работать аврально, чтобы успеть сдать всё в срок. Такие ситуации возникают сплошь и рядом, но только не у разработчика мобильных приложений для стартапов. Не так давно они внедрили методику Work Management.

Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...
66
33
11
Продвижение карточек товара на WB.часть 2
Как прокачать карточку товара? Максим Хохлов, селлер №1 в своей нише делится своими инструментами.
11
Почему доверие клиентов важнее, чем вы думаете

Зачем все парятся с сайтами, рекламой и прочим всяким SMM-ом?
Ну кроме того, чтобы было не хуже чем у людей и вообще "по-взрослому"? Правильно — чтобы продавать. А продажи — это деньги и вообще кровь для бизнеса. Чтобы реально продавать то что продается, нужно чтобы доверяли. И вот тут-то и начинается … Иногда говорят, что магия. Но на самом деле –…

33
11
[]