заценил только что блог от Анастасия Радзинская, жесть, и ведь кто-то эту дичь смотрит. А всякие научные каналы на ютубе с разной полезной инфой не пользуются такой популярностью, если и зарабатывают, то в десятки или сотни раз меньше.
Мне кажется этот канал смотрят и подписаны как раз те, кто каким-то боком связан с проблемой ДЦП. А т.к. по всей планете таких дофига, вот оттуда и количество смотрящих эту "дичь".
Дети тащатся от этих ю туб блогеров, хотя ничего умного не показывают. Зато после них дети просят у родителей оригинальные игрушки и умеют отличать их от подделки
Это, по всей видимости, одна из причин недавних изменений ютуба в плане монетизации каналов для детей, подростков и взрослых, с принудительным выбором к какой категории относится канал.
Видео включают с аккаунтов родителей, а раз видео будет помечено для детей, то реклама может резко сократиться или исчезнуть вовсе. Скорее всего это рекламодатели и форсили. Они ведь тоже это всё видят и понимают, что такие ролики с огромной вероятностью включают детям, они ничего не купят, могут скликивать рекламу (за что они ещё больше теряют), это просто деньги на ветер. Как минимум смогут показывать целевую рекламу с игрушками. Но это уже более узкий рынок, когда раньше ребёнку могли в рекламе показывать авито, теле2 и прочие, т.е. совершенно нерелевантную.
Вы же понимаете, что люди чаще всего приходят в интернет для того, чтобы расслабить мозг? Наука не для всех, поэтому не все люди - учёные. А бытовуха всё-таки для всех =\
заценил только что блог от Анастасия Радзинская, жесть, и ведь кто-то эту дичь смотрит. А всякие научные каналы на ютубе с разной полезной инфой не пользуются такой популярностью, если и зарабатывают, то в десятки или сотни раз меньше.
Дети смотрят!
Комментарий недоступен
Мне кажется этот канал смотрят и подписаны как раз те, кто каким-то боком связан с проблемой ДЦП. А т.к. по всей планете таких дофига, вот оттуда и количество смотрящих эту "дичь".
Дети как загипнотизированные эти ролики смотрят.
И скликивают объявления в google ads :(
С подключением к интернету.
Дети тащатся от этих ю туб блогеров, хотя ничего умного не показывают. Зато после них дети просят у родителей оригинальные игрушки и умеют отличать их от подделки
Это, по всей видимости, одна из причин недавних изменений ютуба в плане монетизации каналов для детей, подростков и взрослых, с принудительным выбором к какой категории относится канал.
Видео включают с аккаунтов родителей, а раз видео будет помечено для детей, то реклама может резко сократиться или исчезнуть вовсе. Скорее всего это рекламодатели и форсили. Они ведь тоже это всё видят и понимают, что такие ролики с огромной вероятностью включают детям, они ничего не купят, могут скликивать рекламу (за что они ещё больше теряют), это просто деньги на ветер. Как минимум смогут показывать целевую рекламу с игрушками. Но это уже более узкий рынок, когда раньше ребёнку могли в рекламе показывать авито, теле2 и прочие, т.е. совершенно нерелевантную.
Любопытно как эти цифры изменятся через год-два.
Дети смотрят, причем могут каждый день по несколько раз и в течение месяца. Поэтому и столько просмотров.
Вы же понимаете, что люди чаще всего приходят в интернет для того, чтобы расслабить мозг? Наука не для всех, поэтому не все люди - учёные. А бытовуха всё-таки для всех =\
Ты ЦА попутал