Пришло время запускать рекламу в РСЯ. Подготовили креативы, всё согласовали, в рекламный кабинет загрузили, запустили. Но при проверке объявления на одной из площадок видим грустную картину: текст обрезан, а логотипа вовсе нет. И хорошо, если заметили самостоятельно. Если увидел клиент, то к новым согласованиям, дизайну, и запуску прибавляется воро…
Хотелось бы ещё почитать, как вы анализируете и оптимизируете РСЯ-кампании. Кажется, там сейчас куча мусорных площадок
Да, верно подметили - чистка площадок важный этап оптимизации. Отдельной статьи про чистку площадок у нас нет (возможно, в скором времени напишем статью или заметку в телеграм-канале по этому поводу).
Но вот, например, статья про борьбу с фродом https://vc.ru/marketing/770333-kak-zablokirovat-frodovyy-trafik-s-pomoshchyu-metriki-i-direkta-podrobnyy-gayd . В РСЯ также довольно частая проблема