Не решается ситуация с ошибочным треком, бездействие поддержки

Приветствую. Прошу обратить внимание на ситуацию в обращении №33041521

ситуация: созданному и готовому к отправке заказу на rfbs, через интегрированного перевозчика boxberry ошибочно проставлен трек номер другого, ранее доставленного отправления. у текущего нового отправления из статуса ожидает отгрузки поменялся статус на "условно доставлен" (по факту только передан на доставку) В обращении в поддержку ситуация описана и указан верный трек для нормального отображения статуса. В ответ получили отписку "ничего сделать нельзя" - как понимать данную "премиум помощь", не говоря о том, что это 100% спорная ситуация с покупателем на ровном месте.

1 комментарий

Добрый день.
Уточните номер заказа, пожалуйста.

Ответить