Автор, можно поконкретнее примеры как эти данные помогут конкурентам забрать часть прибыли Ситимобил? А то складывается ощущение, что вы получили данные и вам кажется что это нечто ценное, а мне кажется что это вода - просто любопытство удовлетворить без какой-либо практической пользы конкурентам.
Вот знает Яндекс где/сколько катают Ситимобилы, а дальше что? Сделать рассылку этим водилам мол вот есть сервис Яндекс.Такси? Думаете они про него не знают? Думаете Яндекс в паре районов работает, а сейчас посмотрит карту движения Ситимобилов и начнёт по другим районам ездить? А местоположение водителей что даст? Это же не стационарные точки...водители там где пассажиры и если в каком-то районе мало водителей Ситимобила, то наверное там глухняк.
Почему вы считаете эти данные багом? Если там личные данные пассажиров есть - однозначно баг. А если просто данные по машинам, то наоборот открытость и прозрачность - нечего скрывать.
По вашему, автор должен сразу сделать работу маркетологов и аналитиков? Берите больше: Он должен все это ещё упаковать в понятную презентацию и расписать бизнес-план по внедрению, чтобы те, кому это нужно, могли просто ответить «да, годится»
Автор, можно поконкретнее примеры как эти данные помогут конкурентам забрать часть прибыли Ситимобил? А то складывается ощущение, что вы получили данные и вам кажется что это нечто ценное, а мне кажется что это вода - просто любопытство удовлетворить без какой-либо практической пользы конкурентам.
Вот знает Яндекс где/сколько катают Ситимобилы, а дальше что? Сделать рассылку этим водилам мол вот есть сервис Яндекс.Такси? Думаете они про него не знают? Думаете Яндекс в паре районов работает, а сейчас посмотрит карту движения Ситимобилов и начнёт по другим районам ездить? А местоположение водителей что даст? Это же не стационарные точки...водители там где пассажиры и если в каком-то районе мало водителей Ситимобила, то наверное там глухняк.
Почему вы считаете эти данные багом? Если там личные данные пассажиров есть - однозначно баг. А если просто данные по машинам, то наоборот открытость и прозрачность - нечего скрывать.
По вашему, автор должен сразу сделать работу маркетологов и аналитиков?
Берите больше:
Он должен все это ещё упаковать в понятную презентацию и расписать бизнес-план по внедрению, чтобы те, кому это нужно, могли просто ответить «да, годится»
Зря минусуете ребята, у карширингов эти эндпойнты для незанятых машин тоже открыты. На них работают агрегаторы к примеру.