Конкуренция в интернет-торговле растет с каждым днем: если раньше основная задача состояла в том, чтобы заманить клиента на сайт, то сейчас, в эпоху маркетплейсов, гораздо важнее выделяться на фоне других поставщиков. Главным инструментом привлечения внимания к товару стал контент. О том, насколько он может быть эффективным, рассказывает руководитель управления контента «Сантехники-Онлайн» Полина Королева.
Вообще, круто. Вы молодцы! Большая работа.
А вы использовали при дизайне компонентный подход для переиспользования или слайды отрисовывались каждый с нуля?
Для каждого вида товара и каждого бренда наши дизайнеры отрисовывают слайды с нуля, а для товаров из одной коллекции, которые отличаются, к примеру, только цветом или размером, за основу берется один дизайн.