Полагаем, что инициатива авторов законопроекта может стать ответом на вызовы, с которыми сталкивается отрасль такси. В частности, проект затрагивает важные вопросы — электронные реестры и путевые листы, дистанционные технические и медицинские осмотры, а также возможность для самозанятых водителей получать разрешения на перевозки в такси.
Впервые в положениях законопроекта поднимается вопрос солидарной ответственности в случае ДТП, что должно повысить безопасность в такси. Сегодня многие онлайн-сервисы уже добровольно страхуют здоровье и жизнь всех пассажиров.
Однако информационные онлайн-сервисы не являются перевозчиками. Важно отметить, что специфика нашей деятельности позволяет повысить уровень безопасности поездок наших партнёров с помощью цифровых технологий. Учитывая данный факт, мы полагаем, что зоны ответственности разных участников рынка должны быть определены максимально чётко.
Комментарий недоступен
1 звезду после поездки надо ставить. Хотя хз, работает ли это вообще.
Езжу, не вижу такого. Паранойя?
Вообще не понятно, что с такси рынком происходит - оборзели. Мне тут нужно было доехать по карте 10 мин. Так Яндекс, Ситимобил запросили 450 руб (что на мой взгляд дорого за такое расстояние), Везет запросил дешевле, но 15 минут не мог найти машину, а время то было суббота в обед.
Рынок освоен, можно и борзеть. Это с одной стороны. С другой, по крайней мере в Мск и СПб, они сами себе создали конкуренцию в лице каршеринга.
Как только Убер и Яндекс.Такси объединились, цены начали расти. Раньше до работы мог доехать за 140-200 рублей (Питер), теперь меньше 300 рублей ценника просто нет на аналогичное расстояние.
Полностью согласен. Бардак