Раньше мне казалось, что если я так думаю, значит со мной что-то не так. Мол, “не знаешь что продавать — не лезь”. Потом я понял, что это на самом деле очень распространенная и абсолютно нормальная ситуация. И что лучше потратить время на поиск хорошей выгодной ниши, пусть не сразу, но найти ее. Чем с упорством барана продолжать продавать фигню и н…
Ваш подход к анализу - никакой. Первое и самое главное в анализе - расчет юнит-экономики. Маржинальность товара должна быть не меньше 30%. Новички часто выбирают товары у которых маржинальность 5-10%, в итоге уходят в минус, как только включают внутреннее продвижение.
Сходите на какой-нибудь курс по маркетплейсам и освойте базу, иначе сделаете кучу ошибок и потеряете деньги, как 90% начинающих селлеров.
Если вы не сходите на какой-нибудь курс по маркетплейсам, то с вероятностью 90% вы потеряете деньги.
Если же вы сходите на курсы, то вероятность потери денег повышается до 100%.