С чего все началось? У нас есть образовательный сервис, где мы помогаем ученикам выбирать подходящие курсы, а проверенным преподавателям набирать группы полностью. И для нового продукта внутри нашего сервиса решили открыть отдельное ИП и принимать платежи через него.
Александр, спасибо вам за детальный обзор!
Очень жаль, что вы не открывали счет у нас. Ответим по порядку:
• На сайте действительно есть форма для заполнения, и она не сложная. Открыть счет можно и в мобильном приложении, форма аналогичная и столь же простая. Вводите паспортные данные и ИНН, указываете вид деятельности и систему налогообложения, остальное подтягивается автоматически.
• Фактически для открытия счета ИП нам нужны только эти данные, на встрече подпишем Условия банковского обслуживания и сфотографируем клиента с паспортом.
• Если мы сомневаемся в честности бизнеса, и он сталкивается с запросом документов, то стандартный срок для сбора документов у нас – 3 рабочих дня, а не сутки. Но с каждым клиентом мы можем работать индивидуально. Если требуется дополнительное время, чтобы собрать недостающие необходимые документы, готовы подождать, так как заинтересованы в сотрудничестве с честным бизнесом.
По остальным вопросам в любое время готовы проконсультировать в нашем чате или по телефону.
Совсем недавно столкнулся с запросом документов по сделакам от банка Тинькофф. Во-первых, при осуществлении платежа, который послужил причиной проверки, система сразу предупредила, что платеж считается подозрительным и возможен запрос документов (я мог отказаться от проведения платежа, но настоял на своем). Во-вторых, сотрудники банка всеми возможными каналами достукивались до меня, сначала писали в систему внутрениих сообщений, потом звонили и вежливо уточняли и наводили меня на правильные действия. Срок подачи документо дважды продлялся, потому-что я не дружу с бумажками и торможу, тут банк шел навстречу. С совсем бредовыми запросами разрулили сами и в конце дали бесплатный месяц обслуживания. Мне все понравилось.
Отчетность по ИП тоже сдаю через Тинькофф, там все просто, буквально пара кнопок. А электронным документооборотом я пользуюсь через сервис Диадок от компании СКБ "Контур". Хотя если бы в Тинькофф появился подобный сервис было бы плюсом Тинькоффу.
По цене вы очень похожи со сбером, сферой и точкой, но истории что 30% комиссии отнимаете за вывод денег и сами принимаете решение о бане счета, очень печальны.
Ну и лукавить в рекламе с начислением % на остаток по счету не хорошо. Изначально это функция у вас и у модуля очень привлекла пока не начали лезть в детали.
Надо быть прозрачнее и откровеннее с людьми. Банкинг это не пиво и пельмени. Которые после резкого взлета благодаря заливу рекламы быстро сдувались.