А DPD представляете, удивляется, что звоню я, отправитель, решать вопросы, а не сам портал Авито, я спрашиваю, мол Авито же должны были с Вами связаться по этому поводу, прошло 4 дня как я в Авито подал заявку на пропажу заказа - на что DPD отвечает, что никто кроме меня с ними не связывался по этому заказу, я первый...
Получили информацию от партнёров, что заказ вы получили обратно. По поводу компенсации коллеги ответили вам на почту из профиля в обращении №45333851.
Ой, частая ситуация на Авито! В прошлом месяце у меня потеряли посылку Авито, правда отправляла через 5Пост. Выплатили более чем через месяц компенсацию, так же часто обращалась в поддержку для решения данной проблемы. Но увы, поддержка у Авито вообще не заинтересована в своих "кормильцах"! Нужно потратить кучу времени, чтобы объяснить поддержке суть проблемы, у меня например на это уходит иногда более суток, чтобы доказать платформе, что у них есть проблемы (например некорректно работает сайт). Очень тяжелая, незаинтересованная платформа, поддержка просто ужас(((((((
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито, и номер заказа. Мы все проверим и поможем разобраться.
Добрый вечер. Ищу груз Авито! Кто заказывал авто-запчасти???? На упаковке скотч "auto-story.ru", вес 2,450гр. И видимо ему доставили детские напольные прыгунки (если, конечно, не сперли их и не заменили первым, попавшимся под руку). Авито отвечает ботосообщениями((