{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито потеряло посылку и не хочет ее искать и как-то помогать в поиске

В общем, еще 10 Декабря 2023 мне пришел заказ через Авито доставку на детский снегокат, я сам упаковал снегокат и отправился в пункт отправления DPD (который и был выбран покупателем) и отправил посылку. Посылка как оказалась по одному городу, из Москвы в Москву, то есть пределы города покидать она не должна, и по идее, срок доставки должен быть минимальный, но все пошло по плохому сценарию...

В общем 3 раза переносился срок доставки, мне приходило оповещение об этом, я конечно был крайне удивлен, ведь я ее не в регион России отправлял, она в моем городе должна быть доставлена, но, так как под новый год работы было много, я особо не обращал внимания, думая, что это все из-за преддверия Нового года.

В общем, на сайте Авито последняя указанная дата доставка остановилась на показателе "Доставим до 31 Декабря" - и это уже достаточно много, то есть 21 день доставки товара по одному городу, посылку не везли через всю Россию на другой конец, нет, она в Москве поступила в пункт приема и в Москве же должна быть доставлена в пункт выдачи...

6 Января я написал в поддержку Авито, что заказ все еще не доставлен и я подаю заявку на пропажу посылки, с 6 числа уже каждый день спрашиваю, что там с моим заказом, и все дни одно и тоже - мы разбираемся... И так 6,7,8,9 Января, одинаковые отписки каждый день...

Вот 10 число и я уже устал от шаблонных ответов Авито, так как вижу, что посылка пропала, а с их стороны ну никакого действия - сам звоню в DPD, начинаю объясняться, что мол я отправитель заказа через Авито, и что Авито мне ничего не отвечает, может ответит что-то DPD...

А DPD представляете, удивляется, что звоню я, отправитель, решать вопросы, а не сам портал Авито, я спрашиваю, мол Авито же должны были с Вами связаться по этому поводу, прошло 4 дня как я в Авито подал заявку на пропажу заказа - на что DPD отвечает, что никто кроме меня с ними не связывался по этому заказу, я первый...

То есть Авито за 4 дня так и не связалось со службой отправления, хотя каждый раз давали мне отписки, что усердно занимаются моим вопросом - видимо у себя в офисе ищут мое отправление - не знаю, но в службу отправления DPD они не обращались!

В общем в поддержке DPD мы разобрались, что действительно с заказом проблема и я подал заявку напрямую туда, так как Авито вообще игнорирует какое-либо решение проблемы в случившееся ситуации

И это просто какой-то кошмар, я как отправитель сам должен решать свои проблемы, да еще Авито с меня как с продавца хочет 6% комиссию с этого заказа, хотя палец о палец не ударили для поиска посылки и решения моего вопроса

Кто-нибудь знает, куда можно подать жалобу на этот портал? Потому как это не единственная проблема у меня с ними, и никогда они не решают свои проблемы, всегда приходится все делать самому и от этого уже просто бомбит!

Сегодня 10 Января, прошло 30 дней с момента отправления посылки, и заказ все еще не дошел, я не знаю что с заказом, но знаю что DPD мне точно ответит после поиска, а вот Авито вообще ничего делать не хочет!

0
4 комментария
Авито

Получили информацию от партнёров, что заказ вы получили обратно. По поводу компенсации коллеги ответили вам на почту из профиля в обращении №45333851.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Монахова

Ой, частая ситуация на Авито! В прошлом месяце у меня потеряли посылку Авито, правда отправляла через 5Пост. Выплатили более чем через месяц компенсацию, так же часто обращалась в поддержку для решения данной проблемы. Но увы, поддержка у Авито вообще не заинтересована в своих "кормильцах"! Нужно потратить кучу времени, чтобы объяснить поддержке суть проблемы, у меня например на это уходит иногда более суток, чтобы доказать платформе, что у них есть проблемы (например некорректно работает сайт). Очень тяжелая, незаинтересованная платформа, поддержка просто ужас(((((((

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито, и номер заказа. Мы все проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Добрый вечер. Ищу груз Авито! Кто заказывал авто-запчасти???? На упаковке скотч "auto-story.ru", вес 2,450гр. И видимо ему доставили детские напольные прыгунки (если, конечно, не сперли их и не заменили первым, попавшимся под руку). Авито отвечает ботосообщениями((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда