Вот некоторые участники пилотной маркировки, которые обкатывали процессы на себе: «Яндекс.Маркет», «Детский мир», Canon, Nikon, Bridgestone, Yokohama, «Петрошина», «Мэлон Фешн Груп», «Л’Этуаль», «Рив Гош». Они помогли решить спорные ситуации, например — нужно ли учитывать в системе пробники духов, ведь их же не продают. Решили, что не нужно.
Назвать цифровой рэкет Честным знаком - это тонко.
Очередной побор и головная боль для бизнеса = повышение цен для конечного потребителя
Для крупного белого бизнеса - это средство от головной боли за незначительный рост затрат и конкурентная защита от «серых» продавцов. Для смешных цен наверное да - это головная боль 🤕
Тут нет никакого открытия.
За все всегда платит конечный потребитель
Руководство для чайников - Как устроить пиздец и ад на пустом месте
если я как физлицо покупаю обувь на asos или ali, то всё ок?
такую обувь без маркировки на таможне не заберут?..
В этом случае вы покупаете как обычное физическое лицо, а значит марка не нужна.
А вот если вы захотите перепродать такой товар в шоуруме, то нужно будет отмаркировать!