Здравствуйте, Дмитрий! В текущей ситуации мы запросили подтверждения и комментарии в службе доставки, у сортировочного центра, а также у непосредственного Продавца, но не получили подтверждений инциденту. Как вы понимаете, если, в этой ситуации, мы направим претензию к любой из сторон, то получим обоснованный и задокументированный отказ: продавец и сортировочный центр предоставят реестр передачи товарных ценностей, а перевозчик предоставит бланк доставки или маршрутный лист. Мы сделали всё возможное и зависящее от нас и поэтому вынуждены закрыть обращение, но вы вправе самостоятельно направить претензию к Маркетплейс. Вы можете направить претензию в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Ахахахаха)))) Давайте напишу, да. То что я писал вам везде и всюду до этого - не в счет, конечно.
Господи, ну и помойка. Кейс вышел в публичное поле, вы возитесь с ним уже добрый месяц. Почему бы не попробовать поговорить тут, коль уж резонанс? Дураков из регионов понанимали за копеечку на смм-саппорт?
Млять. Мне тут советовал чуть ли не каждый второй пользоваться их доставкой. Я так и знал, что верить им нельзя. Хорошо, что не повёлся.
Автор, удачи тебе. Это ещё хуже и всратее, чем у других доставок. Там бы замяли это дело, а тут явно творят дичь и просят досудебку. Совсем поехавшие. Нахер их)
Здравствуйте автор. Многие пишут полиция, судится со службой доставки и т.д. Ничего это делать не надо. Вам нужно судится именно с Мегамаркетом. 1. В милицию то может быть вы и ходили, на сколько я понимаю что таким образом у вас появилась видеозапись, но а по сути зачем было ходить? Заявлять то о чем, у вас ничего не украли, т.к. вы ничего не получали то и права собственности у вас на товар не возникло. 2. Судится со службой доставки бессмысленно, у вас с ней нет никаких договорных отношений, это у службы доставки есть договор с мегамаркетом, но к вам это никак не относится.
Таким образом подавать претензию только к ООО Маркетплейс, вы заплатили деньги, но ничего не получили, да и видеозапись у вас имеется. Обратитесь к любому юристу, это обычная претензия, только не забудьте в претензии про штрафы указать за каждый день просрочки доставки и 50% за отказ решить вопрос в добровольном порядке.
Спасибо
Ну вы сами сказали код курьеру - теперь только сбор доказательств с камер и суд) при том, скорее всего, с курьерской компанией. Ведь украсть могли и консьержки…