Что дальше делать? Звоню в мегамаркет, тут уже новая легегда, что якобы надо подтвержение магазина, что я заказ не забрал (НАГЛОЕ ВРАНЬЕ, ТАК КАК УЖЕ ДО ЭТОГО ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ И НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ), хотя в карточке видно, когда забираешь товара!!!! Вот если глаза открыть, прекрасно видно! Как слона в метре от себя!
Ну ладно, что теперь? Оператор говорит, что теперь точно отменят...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Написал
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за обращение.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С уважением, ООО «Ситилинк»