Как мегамаркет не хочет возвращать деньги или обман сотрудников!

Хочется поделиться историей заказа (возможно последнего у данной конторы)!
Сделал я заказ, оплатил дождался когда соберут заказ и поехал забирать!

Заказ был из Ситилинка. Приезжаю в магазин, а товара на складе нет! Просто нет))) Ну что делать? Ситилинк сказали, что если заказ из мегамаркета, то просто нажмите отменить заказ и всё. Что я и сделал.

Проходит пол дня и вместо отмены и возврата товара мне приходит сообщения, ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ!!!!

ахахахах заказ который я отменил и которого нет у магазина.

Ну отменяю второй раз, проходит еще пол дня и опять статус отменяется , а затем мне приходит сообщения, ЗАКАЗ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ!!!!
Во это чудеса!

Я звоню в техподдержку по телефону, мне говорят хорошо, сейчас отменим заказ, всего 15 минут!

Ждем не 15 минут, а 24 часа и итог? Заказ даже не переходил в статут отмены!!!!

Звоним снова и тут оператор говорит, что сейчас оставим обращение!!!! Обращение Карл!!! До этого просто сказали, что через 15 всё будет ок и забили хрен на меня. Ну да ладно, наконец-то вижу , что в профиле появилось обращение, думаю вот хорошо!!!!

И что бы вы думали?))) В ответ по заявке мегамаркет пишет, чтобы товарищи из Ситилинка отменили заказ!!! Что они не могут ему статус менять!!!! ахаххаха

Ждем еще 2 дня на ответ Ситилинка, который отвечает:
Что как вы выидите статус заказа не получен и он не был получен покупателем, но мы не отменяем заказ!!!! Отменяете вы мегамаркет!!!

Что дальше делать? Звоню в мегамаркет, тут уже новая легегда, что якобы надо подтвержение магазина, что я заказ не забрал (НАГЛОЕ ВРАНЬЕ, ТАК КАК УЖЕ ДО ЭТОГО ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ И НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ), хотя в карточке видно, когда забираешь товара!!!! Вот если глаза открыть, прекрасно видно! Как слона в метре от себя!
Ну ладно, что теперь? Оператор говорит, что теперь точно отменят...

Внимание вопрос: Отменили заказ? Можно не 60 секунд на размышление! Правильный ответ: НЕТ!!!!
Вот так теперь у нас работает МЕГАМАРКЕТ, заказ я не получил и деньги свои не могу вернуть!!!!
Итог я без товара, я без денег! Я трачу свое время и нервы на это!

3 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить

Написал

Ответить

Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за обращение.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить