Дисклеймер: Данный пост имеет скорее повествовательный характер, чем юридический. Юридический последует в скором времени. Роспотребнадзор просто обязан быть в курсе подобной ситуации. История берет свое начало с 19 декабря 2023 года и после многочисленных обращений в службу поддержки, десятка созданных заявок. И вот, спустя без малого 3 недели, так…
Продолжение истории.
Мне отписались на почту и расписали какая заявка что сделала и должна была сделать. Единственный вывод, который можно сделать - не надо было идти в саппорт с позитивным настроем и рассказывать о своем случае, приключившемся по их вине. Проще было поднять вой, и возможно они зашевелились бы.
Мне действительно дропнули аккаунт с активными заказами на просьбу дропнуть второй ошибочно создавшийся. Что в головах у этих людей - ума не приложу. Сейчас просят подождать чуть-чуть. Я подожду. Но жалобу в Роспотребнадзор я все-таки напишу.