Кража процессора курьерами Мегамаркета и тишина от поддержки

Что может быть романтичнее, чем покрывательство кражи одного курьера другим? Может быть попытка незаметно привезти пустую коробку, в которой должен лежать процессор за 35.000 руб? Заявление в полицию, прохождение полиграфа или тех. поддержка, которая ничего не делает?

Всё это - лишь верхушка айсберга! Приятного чтения о самом "выгодном" маркетплейсе.

Кража процессора курьерами Мегамаркета и тишина от поддержки

Заказ был оформлен 18.11.23 с плановой доставкой 29.11.2023.
Продавец "Lime store", Москва.

Днем 29.11.23 приходит СМС, что заказать доставку можно по клику курьером Самоката.

Вызвали курьера этим же днем, он доставил небольшую коробку, сказали ему код и получили посылку. Зайдя в комнату, мы демонстративно начали трясти коробкой и удивляться, как все хорошо запечатано, что даже не брякает. Все оказалось гораздо печальнее, ведь звуков не было, потому что в коробке лежали только чек и целлофан.

Только после вскрытия, мы поняли, что открыли только одну основную пломбу. Скотч с двух сторон был уже порезан ножом.

*Скотч был порезан не нами
*Скотч был порезан не нами

Первый звонок в поддержку Самоката. Просим связаться с курьером.
В надежде на этот мир и добросовестность людей, думаем, что процессор выпал в рюкзаке или по пути. Хотелось услышать от курьера слова, что процессор нашелся, но к сожалению, поддержка самоката плюнула в лицо и ответила: "Мы не можем распространять информацию" и "У нас нет прав, чтобы вам помочь".

Звонок в поддержку Мегамаркета, рассказываем ситуацию, создается заявка № CCS-4675181 с описанием:
"Клиенту доставили коробку, при открытии, не обнаружил процессор. Ожидаемый вариант урегулирования: довоз заказ, или возврат дс
Трек-номера:RP677538623".

Описываем ситуацию в чате поддержки еще раз, присылаем фотографии и видео, как вскрывалась посылка вскрывалась. Написали, что ответят до 01.12.2023 включительно.

Решили прогуляться до ближайшей точки самоката для выяснения хоть какой-то информации. Передали курьеру наш номер телефона, чтобы он сам позвонил, так как его данные - конфиденциальная информация. На точке самоката долго думали, но наш номер записали, как услышали, что будем писать заявление в полицию.

Вечером этого же дня перезвонил курьер и сказал, что посылка уже была в таком виде, когда он взял её со склада. (Какой наблюдательный молодой человек!) Пишем об этом в поддержку, никакого ответа, как можно уже догадаться, нет.

Позвонили в магазин, в котором был заказан процессор. Попросили видео упаковки нашего товара, так как на пломбе сказано о том, что упаковывают под камерой.

Пломбу открыли сами, но вытащить процессор можно было не трогая её!
Пломбу открыли сами, но вытащить процессор можно было не трогая её!

Магазин оперативно высылает видео в чат поддержки Мегамаркета и дальше начинается цирк.

Кража процессора курьерами Мегамаркета и тишина от поддержки

01.12.23 Ответ не получили и пошли в полицию писать заявление.
Поддержку об этом уведомили тоже.

Получили ответ только 04.12.23 "Здравствуйте! Ваше обращение в работе у ответственного подразделения. Как только будет информация, мы вам сразу сообщим. Приносим извинения за ожидание. Сотрудник Мегамаркета"

Пару раз звонили на горячую линию, ответ был стандартный.
Через пару дней, звонит курьер и просит встретиться. Приходим выслушать, что же интересного он нам расскажет.

Песня началась так: "Я не местный, бедный студент, не крал, но давайте верну деньги. И вообще эту посылку держал другой курьер 15 секунд до меня", а закончилась *за упокой* просьбой забрать заявление.

Уточнение: Забрать заявление нужно сейчас, а деньги он отдаст потом, слово пацана. Мы не стали идти на встречу.

Кража процессора курьерами Мегамаркета и тишина от поддержки

Сообщения в поддержку улетают раз в 3-4 дня, ответа нет, но 17.12.23 обращение просто закрывается, переоткрываем его сразу и получаем ответ: "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."

В это время успели посетить полиграф и потратить 3 часа своего времени благодаря классной поддержке! На случай, чтобы мы сами не украли посылку.

23.12.2023 Мегамаркет настойчиво снова закрывают обращение. Мы настойчиво его переоткрываем.

26.12.23 Получаем шаблонное сообщение, как в самом начале, просят прислать всю информацию, (как будто у них ничего не сохранилось).

Отправляем всё еще раз. 29.12.2023 Закрывают обращение в очередной раз.

*Где-то тут все радостно встречают Новый Год*

Мы встречаем примерно так
Мы встречаем примерно так

03.01.24 Получаем шаблонный ответ: "Здравствуйте! Ваше обращение в работе у ответственного подразделения. Как только будет информация, мы вам сразу сообщим. Приносим извинения за ожидание".

За ожидание мы конечно извиняем, но всё еще очень ждем ответ!

Кража процессора курьерами Мегамаркета и тишина от поддержки

Более месяца (если душнить, то 43 дня) прошло и за это время никаких новостей, расследований или компенсации не поступило.

Обращения остаются без ответа, закрываются, либо, в наилучшем случае, мы получаем шаблонные ответы.

Мегамаркет - ваш выход в битве скриптов !😍
UPD: 18.01 ничего не изменилось. Ответов от #мегамаркет нет.
#мегамаркетжалоба #мегмаркет #сбермегамаркет #сберлогистика #мегамаркетобман #мегамаркетмошенники #мегамаркетдно #сбермегамаркетжалоба

22