Конечно, у нас работала шикарная тест-группа, которая нашла много ошибок и дала крутую обратную связь там, где мы с командой уже "замылили" глаз. Но, в результате выхода на первые продажи, я столкнулась с тем, что по данным статистики заходов в Нейрончик было значительно больше, чем покупок (до оплаты пользователь пользуется бесплатно).
Странно что вообще есть люди которые им пользуются..
я отвалился уже на открытии
"30 дневный курс снижения тревоги, улучшения мышления и поведения в научном подходе"
Вот зашел я на виси, прокрутил ленту, 90% контента рассчитано на конченых идиотов, появилась тревожность. Надо решить проблему. Увидел рекламу вашего бота.
30 дней на решение проблемы? Закрыл. Пошел в яндекс.
Коррекция тревоги, снижение апатии. Восстановление и релаксация. 60 минут. Звоните
60 мин? Терпимо. Позвонил. Поговорили. Заплатил.
Тот пример, который вы привели, рассчитан на людей, которые нуждаются в снижении тревоги "здесь и сейчас". Сейчас снизили, но завтра еще что-нибудь случилось и вам снова нужно позвонить специалисту для одной консультации. И так до бесконечности? Да и к тому же, маленький процент вероятности, что на одной консультации получится добиться нужного эффекта.
Курс же Нейрончика рассчитан на формировании НАВЫКОВ управления своими психическими процессами и на долгосрочное приобретение инструментов по работе с тревожностью (и не только). После курса вам не потребуется каждый раз звонить специалистам, вы будете знать, что ему делать. Да и количество ситуаций, которые триггерят снизятся из-за новоприобретенных полезных навыков. А навыки быстро не формируются.
Тут каждый выбирает свой путь. Поэтому Нейрончик и заходит многим, кто уже давно занимается саморазвитием и понимает разницу между чем-то быстрым и навыками на всю жизнь.
Так вот в чем беда основная - в кнопке!
Не только, но ее изменение значительно улучшило ситуацию👍🏼