Вот знаете, есть вещи которые вызывают раздражение не ввиду каких-то крупных сумм, потерь, убытков... , а как сам факт произошедшего.Вот становишься ты клиентом магазина "Фикс Прайс", скачиваешь приложение, копишь баллы, повышаешь свою лояльность к сервису. И тут тебе в push-уведомлениях приходит информация об акции:А тебе как раз нужно было приобрести несколько позиций из отдела хоз.товаров. Да и магазин рядом с домом... Почему бы не заказать? 100 баллов в подарок - мелочь, но приятно.Делаешь заказ, оплачиваешь, получаешь. Проходит около 14 дней, а баллы не приходят...И тут ты из-за каких-то 100 баллов (рублей) пишешь в поддержку. Ну ведь бред. Но ведь обещали? И тратишь 5 минут бесценного времени. Но это становится уже некой формой игры.И получаешь ответ: "Вы оплатили заказ онлайн, а нужно было при получении в магазине..."Просто любопытно, где на представленной мною выше картинке об этом было написано? В разделе "Подробнее об акции" на 10 страницах?! Ну понятно что именно там.P.S. Меня Вы как клиента, из принципа, уже потеряли (хотя заказывал последнее время часто) и плюс получили данный пост. // ORM-спецам из Фикс Прайса привет.Просто не люблю такие мелкопакостные "разводки", ни под каким соусом. Arrivederci!
А ещё они называются "Фиксированная цена", а цены там на всё разные! Беспредел!!!
какая чудовищная история