Удивляет даже не сама ничтожность штрафа. У S7 всё настолько плохо с арифметикой или с деньгами? Найм неграмотных сотрудников ни к чему хорошему не приведёт.
Овербукинг это всегда умышленная история, дабы самолеты летали полными. С точки зрения бизнеса – это лишняя прибыль, с точки зрения человечности – это пиздец.
овербукинг не изобретение S7, и есть он не только у авиаперевозчиков. всегда есть некоторый процент людей, которые отменяют билеты в последний момент, и продать их снова может возможности уже просто не быть. поэтому перевозчик берет на себя риск такой ситуации - его стоимость ниже, чем потери от перевозки "пустых кресел".
Удивляет даже не сама ничтожность штрафа. У S7 всё настолько плохо с арифметикой или с деньгами? Найм неграмотных сотрудников ни к чему хорошему не приведёт.
Овербукинг это всегда умышленная история, дабы самолеты летали полными. С точки зрения бизнеса – это лишняя прибыль, с точки зрения человечности – это пиздец.
овербукинг не изобретение S7, и есть он не только у авиаперевозчиков. всегда есть некоторый процент людей, которые отменяют билеты в последний момент, и продать их снова может возможности уже просто не быть. поэтому перевозчик берет на себя риск такой ситуации - его стоимость ниже, чем потери от перевозки "пустых кресел".
Это типовая история, называется овербукинг, все авиакомпании этим грешат
Да этим все авиакомпании промышляют. Тут математика как раз сбилась просто из-за того, что пришло больше, чем рассчитывали.
Сотрудники слишком грамотные наоборот и хитрые, только бесчеловечные.