S7 оштрафовали на 30 тысяч рублей за отказ принять пассажиров с билетами на рейс — им не хватило мест

Авиакомпания незаконно отказала в перевозке семи пассажирам, которые купили билеты на рейсы из Москвы в Читу и Улан-Удэ.

2727

Тоже попал в ситуацию в Новосибирске. Приходишь на рейс а тебе говорят «мест нет». Нигде в жизни о таком не видел и не слышал. Дали какую то копеечную компенсацию типа «на поесть». Как я понял это у них сейчас постоянно. Хотят построить людей таким образом чтобы регистрировались онлайн, что ли? Не знаю даже как эту ересь ещё объяснить. Ну и общаются эти тётки на стойке регистрации как торговки на базаре лет 15 назад. Имейте ввиду кто полетит. :))

20
Ответить

На самом деле с грамотным юристом и другом легко решается:
1. Подаёшь в суд на компанию за упущенную выгоду.
2. С другом договариваешься, что должна была состояться сделка на 1 млн (любая, хоть, что ты кота ему планировал продать по приезду)
3. Из-за отказа перевозки, сделка не состоялась.
Целый лям не получить, но что-то можно будет.

Но в суде твой свидетель должен прям чётко говорить, что ждал-ждал, но передумал покупать кота из-за того, что ты не прилетел вовремя

5
Ответить

В США это штатная ситуация, скажем. Но там обычно проводят «аукцион» на ваучеры компании.
Типа «Дорогие пассажиры, кто готов лететь следующим рейсом за ваучер на полёты компанией на 100 баксов? Кто за ваучер на 200 баксов?» ну и так далее, пока не найдутся все «добровольцы» (причём находятся они довольно быстро — всегда есть люди, готовые немного подождать за «халяву»).

10
Ответить

И я попадал. Только рейс был Гавана - Москва. Посадили в бизнес, и поили всю дорогу.
Эх, хорошие времена были..

6
Ответить

А есть хоть одна причина не регистрироваться онлайн за одну минуту? Там обычно 2 экрана всего, место выбираешь, все

Получается овербукинг страшный - это когда люди приходят на рейс без регистрации что ли заранее? Это удобнее чем то?

3
Ответить

Так там вроде сейчас автоматическая регистрация на рейс онлайн?

1
Ответить