Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Мегамаркет Игорь, здравствуйте! Простите, что не смогли привезти товар в срок. У службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим коллеги задерживают заказ. Вижу, что он активен, плановая дата доставки 12 января c 10:00 до 18:00. Пожалуйста, ожидайте. 12:23
Igor Markin Вы как себя чувствуете?? я 7.01 сделал отмену. 12:25
Мегамаркет В нашей системе указано, что заказ активен, и отмены не было. 12:26
Igor Markin Позвоните мне +7,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
12:27
Мегамаркет К сожалению, у нас нету возможности позвонить вам. Вы можете позвонить напрямую на горячую линию8 (800) 600-08-88. 12:28
Igor Markin А что телефон у Вас без кнопок, или вы цифры не различаете? 12:28
Мегамаркет Чтобы консультация прошла по звонку, вам нужно позвонить на горячую линию. 12:29
Igor Markin Ваши ребята по этому телефону мне не могут помочь с 17.12.23)
В общем, в личных сообщениях новое вранье: "Мы не можем самостоятельно отменить заказ. Номер вашего обращения CCS-5474510. Срок решения вопроса 1 день. Пожалуйста, ожидайте.", в моем личном кабинете такого обращения нет, на это мне ответили : "Обращение CCS-5474510 открыто. Передала его техническим специалистам, чтобы у вас оно отображалось. Как только оно будет решено — вам придёт ответ на e-mail." и, естественно, нигде ничего нет.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Звоните! У вас есть мой номер! Вы же не позвОните, вы врете каждый день!
9606906492452 номер доставки
Написали вам в личных сообщениях.
Мегамаркет
Игорь, здравствуйте! Простите, что не смогли привезти товар в срок. У службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим коллеги задерживают заказ. Вижу, что он активен, плановая дата доставки 12 января c 10:00 до 18:00. Пожалуйста, ожидайте.
12:23
Igor Markin
Вы как себя чувствуете?? я 7.01 сделал отмену.
12:25
Мегамаркет
В нашей системе указано, что заказ активен, и отмены не было.
12:26
Igor Markin
Позвоните мне +7,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
12:27
Мегамаркет
К сожалению, у нас нету возможности позвонить вам. Вы можете позвонить напрямую на горячую линию8 (800) 600-08-88.
12:28
Igor Markin
А что телефон у Вас без кнопок, или вы цифры не различаете?
12:28
Мегамаркет
Чтобы консультация прошла по звонку, вам нужно позвонить на горячую линию.
12:29
Igor Markin
Ваши ребята по этому телефону мне не могут помочь с 17.12.23)
В общем, в личных сообщениях новое вранье: "Мы не можем самостоятельно отменить заказ. Номер вашего обращения CCS-5474510. Срок решения вопроса 1 день. Пожалуйста, ожидайте.", в моем личном кабинете такого обращения нет, на это мне ответили : "Обращение CCS-5474510 открыто. Передала его техническим специалистам, чтобы у вас оно отображалось. Как только оно будет решено — вам придёт ответ на e-mail." и, естественно, нигде ничего нет.