Контент-маркетинг: как использовать, чтоб не разочароваться
Контент-маркетинг: как использовать, чтоб не разочароваться
11

Боюсь что ChatGPT, с вами не согласится. Думаю еще чуть чуть, и сгенерированный контент забьет весь интернет. Уже сегодня, по многим коммерческим запросам, топ яндекс наполовину забит своими сервисами, наполовину сгенеророванным контентом.

Думаю, что скоро интернет вернется к чатам и форумам, где можно сразу замочить засранца. В таких условиях, я лично точно не буду вкладываться в контент маркетинг. Я подождет и посмотрит чем это закончиться.

Ответить
Автор

Сгенерированный контент имеет место быть в маркетинге, однако вы правы, полностью созданный ИИ контент мало кого интересует. Уже сейчас очевидно разделение на качественные издания, сайты и низкопробные "стоки". Поэтому даже в контент-маркетинге важно брать за основу мнения экспертов и работать с проверенными источниками информации.

Ответить