Delivery Club запустил бесплатную экспресс-доставку продуктов за 20 минут с помощью партнёра

Вслед за «Яндексом», «Самокатом» и другими

Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с сервисом экспресс-доставки «Быстроном» начал бесплатно доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Заказать продукты можно в приложении Delivery Club, если услуга уже доступна по адресу пользователя. Доставка появилась в Москве в районе станций метро «Фили», «Багратионовская», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Ломоносовский проспект». К концу 2020 года сервис обещает расширить услугу на все районы Москвы и Санкт-Петербурга.

Ограничений по минимальной цене заказа нет, общий вес товаров не должен превышать 30 кг, говорит представитель Delivery Club.

«Быстроном» принадлежит ритейлеру «Верный» основателя «Пятёрочки» Андрея Рогачёва, рассказал представитель Delivery Club. «Верный» основан в 2012 году, его сеть насчитывает более восьми тысяч магазинов, пишет издание.

В ассортименте «Быстронома» около пяти тысяч товаров, включая молочную продукцию, овощи, фрукты и товары для животных. В категориях товаров с повышенным спросом ассортимент может расширяться, отметили в компании.

Спрос на экспресс-доставку продуктов растёт, заявил представитель Delivery Club. Сервис в будущем планирует отвечать на разные потребности клиентов в части питания, а сейчас «Delivery Club конкурирует скорее с желанием пользователя дойди до ближайшего магазина, нежели с подобными ему сервисами», заявил Гюванч Донмез, вице-президент по фудтех-направлению компании Mail.ru Group, которая владеет сервисом.

Выбор партнёра Delivery Club объясняет широким ассортиментом и низкими ценами «Верного». География работы магазинов сети позволит быстро открывать новые склады и расширять регионы присутствия, заявил представитель Delivery Club.

В приложении «Яндекс.Еды» также есть возможность заказать продукты в Москве с помощью «Яндекс.Лавки». На рынке работают и другие сервисы экспресс-доставки продуктов — например, «Самокат».

1010
19 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

поэтому лучше заказать не  у некого партнера, а напрямую из сайта в интернете  "доставка суши" :) просто без лишних вопросов :):):):)

5
Ответить

Продукты надо мыть, картошку чистить и тп. Эдак на них и сотрудник на складе Лавки чихнуть может, а никто и не заметит, да и медкнижку от сотрудника склада не требует никто. КАК БЫТЬ?

3
Ответить

Это же забота работодателя, они наверно проверки должны проводить

Ответить

По поводу этих доставок. Вот парни от кухни на районе на таких самодельных трайках гоняют как сумасшедшие, правил для них нет, такая картина по району Новослободской. Вопрос серьезной травмы или летального только лишь во времени.

3
Ответить

Типичный подход ДК к созданию своего продукта, те свою сеть они не собираются делать, а история с партнером, уверен, это прям заведомо проигрышная история для бюджета. 

Ответить