Спрос на экспресс-доставку продуктов растёт, заявил представитель Delivery Club. Сервис в будущем планирует отвечать на разные потребности клиентов в части питания, а сейчас «Delivery Club конкурирует скорее с желанием пользователя дойди до ближайшего магазина, нежели с подобными ему сервисами», заявил Гюванч Донмез, вице-президент по фудтех-направлению компании Mail.ru Group, которая владеет сервисом.
Комментарий недоступен
поэтому лучше заказать не у некого партнера, а напрямую из сайта в интернете "доставка суши" :) просто без лишних вопросов :):):):)
Продукты надо мыть, картошку чистить и тп. Эдак на них и сотрудник на складе Лавки чихнуть может, а никто и не заметит, да и медкнижку от сотрудника склада не требует никто. КАК БЫТЬ?
Это же забота работодателя, они наверно проверки должны проводить
По поводу этих доставок. Вот парни от кухни на районе на таких самодельных трайках гоняют как сумасшедшие, правил для них нет, такая картина по району Новослободской. Вопрос серьезной травмы или летального только лишь во времени.
Типичный подход ДК к созданию своего продукта, те свою сеть они не собираются делать, а история с партнером, уверен, это прям заведомо проигрышная история для бюджета.