Денис, добрый день. Понимаю вас, крайне неприятная ситуация получилась с товаром. Москва действительно была очень загружена в связи с праздниками, но сейчас работа уже стабилизируется. Пожалуйста, напишите трек-номер заказа, постараюсь вам помочь.
В общем, так получилось, что за 31 день DPD так и не смогло доставить заказ из сортировочного центра по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23" в пункт выдачи покупателя к станции метро "Павелецкая" по адресу "ул Дубининская дом 11 стр 1", куда ехать в принципе 15 минут от сортировочного центра. По итогу, заказ отменен, теперь мне отправителю придется лично ехать через всю Москву забирать свой заказ из сортировочного центра, мой заказ RU089449945. При все при том, покупатель когда звонила в DPD еще 12 Января (в день первой доставки в пункт выдачи покупателю, но отмененной, так как в 14 часов курьер по каким-то причинам не забрал заказ с сортировочного центра), просила даже оформить ей платную доставку до дома, то есть заплатить деньги (за уже оплаченный заказ), так как она с годовалым ребенком не может сама приехать на сортировочный центр и забрать заказ, а DPD в ответ просило изменить пункт выдачи, так как в пункт выдачи покупателя службе было не удобно везти заказ - ну, и по истечению 30 дней DPD просто не привозило заказ в пункт выдачи покупателя, и за все 30 дней посылка не покидала сортировочный центр. Что получается, 11 Декабря в городе Москва в пункт выдачи DPD я отнес отправление, снегокат, 12 Декабря оно было на сортировочном пункте в Москве по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23", сегодня 12 Января, спустя ровно месяц, посылка никуда не сдвинулась с места и до сих пор находится в сортировочном центре по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23". Это просто ужасная работа, при том, я бы мог понять, что посылка поехала куда-то через всю Россию, и проходя разные логистические цепочки могла задержаться, но, тут доставка по 1 городу (Продавец/Покупатель) и моя посылка просто пролежала 30 дней на сортировочном центре, где за все это время ее ни разу не смогли отвезти в пункт выдачи... Как оценить такую работу?
Добрый день. Денис, судя по системе, в заказе габариты посылки изначально не были заявлены, то есть пока мы не приняли посылку на терминале, не могли знать, что она в пункт выдачи по габаритам не пройдёт. Уведомления о подобных ситуациях высылаем заказчику перевозки на почту. По поводу доставки по адресу. Она была возможна. Подскажите, кто именно в этом отказал? Получатель на горячую линию звонила или через другие ресурсы обращалась? Будем выяснять, почему предоставили неверную информацию. По возврату на ваш пункт. Тут ситуация чуть сложнее. Смотрите, в пунктах выдачи замеры груза не производятся, это делаем уже мы на нашем терминале. Сотрудники пункта выдачи приняли вашу посылку, не зная габаритов, затем она уехала на терминал. Там её обмерили и взвесили, после чего выяснилось, что она не проходит по габаритам ни в пункт доставки, ни в пункт отправления.
1) Когда я сдал посылку в пункт выдачи DPD ее наверное там же в пункте должны были взвесить и измерить для дальнейшего определения. При том, в пункте выдачи пою посылку приняли безо всяких проблем, не смотря на ее габариты, НО, возвращать мою посылку в этот пункт служба DPD отказалась все так же ссылаясь на габариты! Я конечно совсем не понимаю, если посылка была такая большая зачем Вы вообще приняли заказ, я конечно понимаю, у Вас вся служба доставки это пешие курьеры и детский снегокат доставить до пункта выдачи это конечно крайне затруднительная задача - это даже вообще я виноват на самом деле, как я посмел отправить снегокат через Вашу службу доставки, он же большой, о чем я только думал, на Вашем складе сплошь маленькие 20 метровые фуры и 6 метровые газели, и мой огромный снегокат никуда бы не влез...
2) Покупатель лично звонила 12 Января на горячую службу, в первый день когда курьер не забрал заказ из распределительного центра, и просила за дополнительную плату доставить ей заказ не в пункт выдачи, а по ее адресу, служба DPD отказала в этой просьбе
После чего, покупатель подумала, что посылку потеряли или уничтожили
Вообще, если учитывать что основные измерения посылки, для определения их в пункты выдачи у Вас происходят на распределительном центре, так может быть Вам все продавцы сразу туда будут свои посылки возить? Чтобы Вы из там взвешивали, измеряли, и чуть-что сразу отказывали в доставке, учитывая невозможность сего действия по Вашим внутренним системам измерения
При том, находясь час на складе, по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23" в ожидании пока мне выдадут мой же заказ, я знаете ли видел посылки и куда больше моего снегоката!
Вообще это сюр, Вы взяли заказ, месяц его не доставляли, вернуть Вы его так же отказались мне как получателю, мне пришлось потратить 5 часов своего времени чтобы приехать лично к Вам на склад и забрать свою посылку! При том, этот заказ должен был быть доставлен 12 Января! И получается что из 3-х зимних и снежных месяцев, покупатель пропустила 1 месяц прогулок с ребенком на снегокате, так как он ПРОСТО ТАК 30 ДНЕЙ ЛЕЖАЛ У ВАС НА СКЛАДЕ!
По итогу - просто так на Вашем складе без движения посылка провела 30 дней, Вы ее не доставили и не собирались доставлять покупателю или возвращать обратно мне продавцу (в ожидании только чего?), и мне пришлось самому лично ехать на ваш склад ее забирать и я сам лично отвозил снегокат покупателю!
При том, как бы не комично это звучало, адрес сортировочного центра "волгоградский проспект 42 корп 23" находится в 15 минутах езды от пункта выдачи покупателя по адресу "Дубининская улица, 11 корп 1". То есть 15 минутный вопрос Вы не решили за целый месяц! Я сам лично забрал заказ с Вашего склада и сам лично доставил его покупателю! Просто мерзость, Вы бы на 5 день как не доставили заказ позвонили бы мне и сказали, мол не можем доставить, я бы сам доставил намного раньше, зачем Вы затянули срок до 30 дней - и то срок бы тянулся, это я уже включился в диалог, в котором узнал что посылку в пункт выдачи покупателя никто не собирается доставлять, как никто не собирается мне ее возвращать, что тогда Вы собирались делать с моей посылкой? Сами там кататься на снегокате хотели?
Денис, добрый день.
Понимаю вас, крайне неприятная ситуация получилась с товаром.
Москва действительно была очень загружена в связи с праздниками, но сейчас работа уже стабилизируется.
Пожалуйста, напишите трек-номер заказа, постараюсь вам помочь.
В общем, так получилось, что за 31 день DPD так и не смогло доставить заказ из сортировочного центра по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23" в пункт выдачи покупателя к станции метро "Павелецкая" по адресу "ул Дубининская дом 11 стр 1", куда ехать в принципе 15 минут от сортировочного центра. По итогу, заказ отменен, теперь мне отправителю придется лично ехать через всю Москву забирать свой заказ из сортировочного центра, мой заказ RU089449945. При все при том, покупатель когда звонила в DPD еще 12 Января (в день первой доставки в пункт выдачи покупателю, но отмененной, так как в 14 часов курьер по каким-то причинам не забрал заказ с сортировочного центра), просила даже оформить ей платную доставку до дома, то есть заплатить деньги (за уже оплаченный заказ), так как она с годовалым ребенком не может сама приехать на сортировочный центр и забрать заказ, а DPD в ответ просило изменить пункт выдачи, так как в пункт выдачи покупателя службе было не удобно везти заказ - ну, и по истечению 30 дней DPD просто не привозило заказ в пункт выдачи покупателя, и за все 30 дней посылка не покидала сортировочный центр. Что получается, 11 Декабря в городе Москва в пункт выдачи DPD я отнес отправление, снегокат, 12 Декабря оно было на сортировочном пункте в Москве по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23", сегодня 12 Января, спустя ровно месяц, посылка никуда не сдвинулась с места и до сих пор находится в сортировочном центре по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23". Это просто ужасная работа, при том, я бы мог понять, что посылка поехала куда-то через всю Россию, и проходя разные логистические цепочки могла задержаться, но, тут доставка по 1 городу (Продавец/Покупатель) и моя посылка просто пролежала 30 дней на сортировочном центре, где за все это время ее ни разу не смогли отвезти в пункт выдачи... Как оценить такую работу?
Добрый день.
Денис, судя по системе, в заказе габариты посылки изначально не были заявлены, то есть пока мы не приняли посылку на терминале, не могли знать, что она в пункт выдачи по габаритам не пройдёт. Уведомления о подобных ситуациях высылаем заказчику перевозки на почту.
По поводу доставки по адресу. Она была возможна. Подскажите, кто именно в этом отказал? Получатель на горячую линию звонила или через другие ресурсы обращалась? Будем выяснять, почему предоставили неверную информацию.
По возврату на ваш пункт. Тут ситуация чуть сложнее. Смотрите, в пунктах выдачи замеры груза не производятся, это делаем уже мы на нашем терминале. Сотрудники пункта выдачи приняли вашу посылку, не зная габаритов, затем она уехала на терминал. Там её обмерили и взвесили, после чего выяснилось, что она не проходит по габаритам ни в пункт доставки, ни в пункт отправления.
1) Когда я сдал посылку в пункт выдачи DPD ее наверное там же в пункте должны были взвесить и измерить для дальнейшего определения. При том, в пункте выдачи пою посылку приняли безо всяких проблем, не смотря на ее габариты, НО, возвращать мою посылку в этот пункт служба DPD отказалась все так же ссылаясь на габариты! Я конечно совсем не понимаю, если посылка была такая большая зачем Вы вообще приняли заказ, я конечно понимаю, у Вас вся служба доставки это пешие курьеры и детский снегокат доставить до пункта выдачи это конечно крайне затруднительная задача - это даже вообще я виноват на самом деле, как я посмел отправить снегокат через Вашу службу доставки, он же большой, о чем я только думал, на Вашем складе сплошь маленькие 20 метровые фуры и 6 метровые газели, и мой огромный снегокат никуда бы не влез...
2) Покупатель лично звонила 12 Января на горячую службу, в первый день когда курьер не забрал заказ из распределительного центра, и просила за дополнительную плату доставить ей заказ не в пункт выдачи, а по ее адресу, служба DPD отказала в этой просьбе
После чего, покупатель подумала, что посылку потеряли или уничтожили
Вообще, если учитывать что основные измерения посылки, для определения их в пункты выдачи у Вас происходят на распределительном центре, так может быть Вам все продавцы сразу туда будут свои посылки возить? Чтобы Вы из там взвешивали, измеряли, и чуть-что сразу отказывали в доставке, учитывая невозможность сего действия по Вашим внутренним системам измерения
При том, находясь час на складе, по адресу "волгоградский проспект 42 корп 23" в ожидании пока мне выдадут мой же заказ, я знаете ли видел посылки и куда больше моего снегоката!
Вообще это сюр, Вы взяли заказ, месяц его не доставляли, вернуть Вы его так же отказались мне как получателю, мне пришлось потратить 5 часов своего времени чтобы приехать лично к Вам на склад и забрать свою посылку! При том, этот заказ должен был быть доставлен 12 Января! И получается что из 3-х зимних и снежных месяцев, покупатель пропустила 1 месяц прогулок с ребенком на снегокате, так как он ПРОСТО ТАК 30 ДНЕЙ ЛЕЖАЛ У ВАС НА СКЛАДЕ!
По итогу - просто так на Вашем складе без движения посылка провела 30 дней, Вы ее не доставили и не собирались доставлять покупателю или возвращать обратно мне продавцу (в ожидании только чего?), и мне пришлось самому лично ехать на ваш склад ее забирать и я сам лично отвозил снегокат покупателю!
При том, как бы не комично это звучало, адрес сортировочного центра "волгоградский проспект 42 корп 23" находится в 15 минутах езды от пункта выдачи покупателя по адресу "Дубининская улица, 11 корп 1".
То есть 15 минутный вопрос Вы не решили за целый месяц! Я сам лично забрал заказ с Вашего склада и сам лично доставил его покупателю!
Просто мерзость, Вы бы на 5 день как не доставили заказ позвонили бы мне и сказали, мол не можем доставить, я бы сам доставил намного раньше, зачем Вы затянули срок до 30 дней - и то срок бы тянулся, это я уже включился в диалог, в котором узнал что посылку в пункт выдачи покупателя никто не собирается доставлять, как никто не собирается мне ее возвращать, что тогда Вы собирались делать с моей посылкой? Сами там кататься на снегокате хотели?